Google с помощью своего сервиса Double Click ad planner составил список из 1000 самых посещаемых сайтов Интернета на основе анализа месячной аудитории за апрель 2010 года. Ранжирование сайтов базировалось на таких показателях, как количество уникальных посетителей, показов страниц, наличие рекламы и т.д.
Согласно данному списку, пальму первенства получила социальная сеть Facebook.com. Российский поисковик Яндекс стал первым отечественным представителем, заняв в общем списке 57 строчку с 38 млн. уникальных посетителей за месяц. Также патриотическая гордость берет за Mail.ruи Vkontakte.ru, попавших в первую сотню популярных сайтов (58 и 81 место соответственно). Следует отметить, что в список не входили сайты для взрослых, рекламные сети, ресурсы без публично видимого контента или с проблемами при загрузке и определенные сайты Google. По поводу последних… Есть чего стесняться?
Примечательно также, что данный список отныне станет материалом для настройки нового фильтра, который позволит размещать рекламные объявления на самых популярных сайтах. Чтобы активизировать фильтр, необходимо выбрать «non Ad Planner 1000» в пределах секции «category filters» вашего аккаунта на AdWords. Однако необходимо учитывать, что объявления будут показываться только на тех сайтах из Ad Planner 1000, которые находятся в контентной сети Google (Google Content Network). Обо всех дополнительных возможностях интеграции данных DoubleClick Ad Planner с другими рекламными сервисами Google можно ознакомиться здесь: http://adwords.blogspot.com/2010/05/new-ad-planner-features-ad-planner-1000.html.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе