×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google поделился финансовыми результатами за III квартал 2015 года

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 5751
Подпишитесь на нас в Telegram

Холдинг Alphabet Inc представил финансовые результаты компании Google за третий квартал 2015 года. Выручка компании за отчетный период составила $18,7 млрд и выросла на 13% по сравнению с прошлым годом. Аналитики предсказывали выручку в размере $18,53 млрд.

Доход от рекламы составил $16,8 млрд, основным драйвером роста этого показателя представители Google назвали мобильный поиск. Количество платных кликов в поисковой системе выросло на 23%, на сайтах Google – на 35%. Стоимость клика в партнерской сети упала на 5%, а на сайтах Google – на 11% по сравнению с 2014 годом.

Приобретение трафика обошлось компании в $3,56 млрд, что незначительно больше, чем в прошлом году.

Представители компании Google в ходе телефонной конференции также поделились результатами компании за отчетный период. Были обнародованы следующие данные:

  • Доходы социальной сети YouTube растут значительными темпами.
  • В четвертом квартале холдинг Alphabet станет предоставлять отчетность по сегментам – она будет раскрывать доход и издержки по другим подразделениям холдинга.
  • Количество пользователей Google Play в третьем квартале превысило 1 млрд человек.
  • Количество пользователей Android во всем мире составляет около 1,4 млрд человек.
  • Число «глубоких ссылок» достигло 100 млрд.

После оглашения финансовых результатов компании акции Alphabet класса С выросли на 10,75%.

Нигматуллин Тимур, Финансовый аналитик ИХ "ФИНАМ":

На мой взгляд, отчетность компании действительно выглядит сильной. Так, скорректированная выручка за квартал ускорила темпы роста до 21% г/г, против роста на 20% в прошлом году. Основным драйвером роста остается поисковый бизнес. Так, агрегированная стоимость клика стагнировала г/г, при росте числа платных кликов на 23% г/г. Тем не менее, рост может быть отчасти продиктован разовыми факторами. Например – крепким долларом, что стимулирует потребительский спрос в США. В отчетном квартале доля американского сегмента в выручке достигла многолетнего максимума в 47%.

Отдельно отмечу усилия менеджмента по улучшению эффективности бизнеса с точки зрения расходов. Так, затраты и расходы снизились до 75% от выручки, против 77% за аналогичный период в прошлом году. При этом, компания еще и нарастила расходы на исследования и разработки.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • WP_Media
    16
    комментариев
    0
    читателей
    WP_Media
    больше года назад
    Компания выбрала верный вектор развития. Сделал основной упор не на поднятие цен в существующих системах, а в развитие новых продуктов. Отчетность действительно выглядит сильной и перспективной
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!