На этой неделе были выпущены сразу два источника помощи для вебмастеров Google.
Первый – книга «Тестируйте нон-стоп: Полное руководство по Google Website Optimizer». Одну из глав можно скачать здесь, остальная книга доступна за денежки и на бумажечке. В руководстве по тестированию сайтов и рекламных кампаний три главы, от простого описания инструмента Google через перечисление факторов, влияющих на конверсию, к подробному техническому руководству по тестированию для опытных вебмастеров. Крис Шерман (Chris Sherman), редактор SerachEngineLand утверждает, что вторая глава – одно из лучших руководств по оптимизации.
Второе – небольшой пост на сайте Webmaster, содержащий простейшие руководства для ведения блогов и привлечения на них читателей. Советы незатейливы:
• пишите качественно и часто;
• не забывайте о тэгах и названиях для постов;
• следуйте всем руководствам Google Webmaster, в том числе по использованию картинок и Flash и уменьшению спама;
• посещайте и комментируйте блоги, которые пишут на смежные с вашими темами;
• подключите RSS-ленту;
• докажите, что вы хозяин блога, загрузив указанный HTML-файл или добавив метатэг к вашему блогу, и просматривайте детальную статистику.
Неделю назад Google предложил руководство по SEO для начинающих оптимизаторов. Похоже, поисковик решил всерьез заняться образованием и воспитанием своих юных вертеров. Конечно, такое отношение к подрастающим кадрам вызывает трепет, но все-таки с блогами слишком простенько получилось...
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит