Google представил руководство по SEO для новичков. 22 страницы объясняют непрофессионалу в области SEO, что такое страница результатов выдачи и что такое контекстная реклама (говоря словами гуглевцев – органическая и платная выдачи). Сотрудники Google, разрабатывая документ для внутреннего пользования, решили, что он может быть также полезен для вебмастеров.
Google дает советы, касающиеся создания правильных заголовков для веб-страниц: придумывать короткие, но емкие названия; избегать употребления бессмысленных названий, не отражающих суть содержания страницы. Поисковик рекомендует использовать возможности мета-тэга description, так как Google иногда учитывает его при формировании сниппетов; уделять внимание названию урлов, делая их понятными пользователю, а не состоящими из цифр и процентов.
Поисковик настаивает на уникальном контенте, написанном естественным языком и созданном для пользователей, а не для поисковых машин. Еще раз напоминает о необходимости использования файла robots.txtи прописывания параметра nofollow в случаях, когда вебмастер не хочет, чтобы вес ссылки учитывался при расчете репутации его сайта.
В общем, поисковик выпустил руководство для самых "маленьких" … для тех, кто только начинает постигать азы SEO-науки. Написано все очень доступно. Для тех, кто занимается оптимизацией уже некоторое время, руководство покажется очень простым, но не стоит забывать, что поисковик и не обещал открыть «тайну, как попасть на первую позицию Google по нужным вам запросам», и предупредил, что это советы для начинающих.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе