×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google прокомментировал рост zero-click запросов в поисковой выдаче

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3957
Подпишитесь на нас в Telegram

Дэнни Салливан, сотрудник поиска Google, прокомментировал недавний отчет SparkToro о том, что 2/3 всех поисковых запросов в Google не заканчиваются кликом. В 2019 таких запросов было всего 50%, а сейчас их доля выросла до 65%.

Google, обеспокоенный таким отчетом, опубликовал в официальном блоге ответ:

Поиск Google отправляет на веб-сайты миллиарды кликов каждый день, и с момента создания Google каждый год мы перенаправляли больше трафика в открытую сеть. Помимо трафика, мы также соединяем людей с организациями различными способами с помощью поиска, например, позволяя звонить в компанию по телефону.

Чтобы внести ясность, Салливан рассказал, как люди используют поиск и что влияет на zero-click.

Как люди используют поиск

Люди используют поиск, чтобы находить широкий спектр информации, и миллиарды раз в день поиск Google отправляет кого-то на веб-сайт. Но не каждый запрос приводит к переходу на веб-сайт, и есть много очень веских причин, почему:

Люди переформулируют свои запросы, потому что не всегда знают, как их сформулировать, когда начинают поиск. Они могут начать с широкого поиска, например, «кроссовки», и, просмотрев результаты, понять, что на самом деле хотели найти «черные кроссовки». В этом случае такой поиск будет считаться как «zero-click».

Поскольку это происходит так часто, Google предлагает множество функций (например, ссылки для «похожих поисков»), чтобы помочь людям сформулировать свой поиск и получить наиболее полезный результат, который часто находится на веб-сайте.

Люди ищут быстрые факты, например, прогнозы погоды, спортивные результаты, конвертацию валют, время в разных местах и ​​многое другое.

Люди напрямую связываются с бизнесом. Google предоставляет пользователям множество способов напрямую связаться с предприятиями через поиск. Часто при этом не требуется перехода на сайт. Например, люди могут искать часы работы магазина, чтобы затем поехать в него.

В среднем локальные результаты в поиске обеспечивают более 4 млрд контактов для организаций каждый месяц. Сюда входят более 2 млрд переходов на сайты, а также такие интеракции, как звонки, запросы маршрута, заказ еды и бронирование.

Кроме того, ежегодно Google помогает соединять пользователей с более чем 120 млн компаний, у которых нет сайта.

Люди переходят прямо в приложения. Некоторые пользователи переходят из результатов поиска в приложения, а не на сайты – например, в Instagram, Amazon, Spotify и другие.

В заключение Салливан отметил, что по мере увеличения числа поисковых функций в SERP в течение последних двадцати лет трафик, направляемый Google на сайты, также увеличился. А это значит, что это полезно как для пользователей, так и компаний.

Источник: Блог Google

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!