Google расширил возможности сервиса Brand Lift
Сервису Brand Lift от Google
Теперь пользователи Brand Lift смогут узнать, как их реклама в YouTube ведет себя на разных этапах customer journey:
- Достигают ли объявления потребителей?
- Узнают ли больше о бренде, увидев объявление?
- Уделяют ли они больше внимания бренду после запуска кампании?
- Потребители начинают более благосклонно относиться к бренду, увидев объявление?
- Возросло ли их стремление приобрести товары бренда?
И так как более половины YouTube-трафика приходит с мобильных устройств, Brand Lift получил возможность измерять влияние рекламы, работающей в мобильном приложении YouTube.
Напомним, Brand Lift был создан, чтобы помочь пользователям отслеживать влияние объявлений в YouTube на customer journey в течение дней, а не недель или месяцев.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.