×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google: SEO без контекста – деньги на ветер

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5954
Подпишитесь на нас в Telegram

Контекстную рекламу и SEO необходимо использовать в комплексе, если вы хотите привлекать посетителей. К таким выводам пришли эксперты Google в результате исследований. Как показал анализ в июле прошлого года, контекстная реклама в поисковике дает 89% трафика в дополнение к кликам с органических результатов поиска.

Сейчас Google дополнил предыдущее исследование, опросив больше рекламодателей и расширив тестирование. Результаты оказались схожими. Специалисты обнаружили, что 85% кликов не восполняется переходами из органического поиска, если остановить рекламную кампанию. Несмотря на то, что трафик из выдачи подрастает, этого недостаточно, чтобы компенсировать потери с платных объявлений.

Если затраты на рекламную кампанию снизить (Google не говорит, насколько именно), количество кликов снижается на 80%. Если начать покупать контекстную рекламу с нуля, сайт получит 79% дополнительных кликов. Если же начать увеличивать расходы на рекламу, рекламодатели увидят средний рост в 78%, показало исследование.

Российские специалисты поддерживают мнение, что сайтам необходимо прибегать и к SEO, и к контекстной рекламе. Как считает Андрей Воропаев, генеральный директор компании «Трилан»:

Конечно нужно использовать контекст. Есть темы, где контекст даже более экономически оправдан, чем SEO, например, в промышленности для пищевой продукции. Тем не менее, SEO + контекст используют многие, и тут на лицо эффект синегрии, т.е. более эффективно использовать в совокупности и SEO, и контекст вместе. Клиент получает больше кликов, если использует и то, и то. Кликабельность же больше зависит от сниппета, запроса, текста объявления.

Контекст рекомендуем использовать всегда. Если с SEO уже есть траффик, то контекст позволяет его увеличить и контролировать (нужно больше - включаем, не нужно - выключаем, в SEO это невозможно в принципе:) ). Если проект новый, то порой предстоит много итераций с семантическим ядром, контекст позволяет очень быстро проверить эффективность того или иного слова и не ждать по несколько месяцев, чтобы исправить ядро. Мы рекомендуем начинать сразу небольшую РК в контексте и, тем самым, быстро определяем эффективность слов и быстро можно внести изменения по работе с инерционным SEO, - заключает Андрей.

Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media, также согласен, что в дополнение к SEO нужно использовать контекст :

Большинство клиентов i-Media сочетают использование контекстной рекламы и поисковой оптимизации. В контекстной рекламе объявления показываются не только по точным словоформам, но и по всем возможным словосочетаниям, включающим выбранные ключевые слова. SEO не может служить заменой контекстной рекламе – невозможно обеспечить позиции в ТОП-10 по абсолютно всем возможным запросам. Поэтому нужно использовать контекстную рекламу параллельно с SEO. При этом, конечно, нужно контролировать рентабельность вложений в контекстную рекламу, отключать неэффективные фразы, экспериментировать с текстами объявлений, позициями – увеличивать эффективность и ROI. В абсолютном большинстве случаев мы считаем целесообразным параллельное использование SEO и контекстной рекламы.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!