Рост доли Google на поисковом рынке США застопорился, сообщает исследовательская компания comScore в очередном исследовании. В мае на поиск приходилось 65,5% всех запросов, и эта цифра в июне не изменилась. То же самое касается и Yahoo!: и в мае, и в июне поисковик обработал 15,9% поисковых запросов. А вот Bing потихоньку улучшает позиции: в июне пользователи искали в нем 14,4% запросов, на 0,3% больше, чем в мае.
В июне пользователи США искали в Интернете на 2% меньше запросов, чем в мае – всего около 17 миллиардов. Из них в Google – около 11 млрд., в Yahoo! – 2,65 млрд., а в Bing – 2,4 млрд.
Чаще всего в Google американцы ищут информацию о здоровье (75,37% всех запросов), в Yahoo! – различные товары (24,62%), а в Bing – финансовые услуги (17,65%), сообщает исследовательская компания Rosetta.
А вот в Великобритании дела у Google идут определенно лучше. Согласно последнему отчету Experian Hitwise, в июне его доля составила 92,02%, увеличившись на 1,5% по сравнению с данными за май. На втором месте расположился Yahoo!, обработавший 2,96% запросов. За ним следует Bing с 2,88%. Стоит отметить, что оба поисковика уменьшили свою долю по сравнению с маем на 0,11% и 1,38% соответственно.
Напомним, что в России доля Google в мае составила 29%. Яндекс же обработал 64% всех поисковых запросов.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.