Издание о поисковом маркетинге
и заработке в Интернете
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google запустил обновление мобильного алгоритма

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5026

UPD (22.04.2015) Google официально подтвердил запуск нового алгоритма. По данным поисковика за прошедшие два месяца число сайтов, оптимизированных под мобильные устройства, увеличилось на 4,7%, и Google надеется, что оно продолжит расти.

Если вы еще не увидели изменений в позиций и трафике, следует подождать примерно неделю — именно столько, по словам Google, будет выкатываться новый алгоритм. Стоит не забывать, что mobile-friendly — это лишь один из 200+ факторов ранжирования, поэтому сайты, не оптимизированные под мобильные устройства, не исчезнут из выдачи. Если их содержание идеально отвечает запросу пользователя, такие ресурсы все еще могут занимать высокие позиции.

1_1 (3).png

(21.04.2015) 21 апреля, которое с трепетом ждали вебмастера, наступило. Сегодня форумы всего мира должны были переполниться сообщениями о новом алгоритме Google, которые перевернет мобильную выдачу. Однако, пока все тихо — как следует из немногочисленных обсуждений, вебмастера не заметили каких-либо изменений в позициях и трафике.

Тем не менее, надеяться, что Google передумает, не стоит — на днях представители поисковика подтвердили, что обновление будет запущено 21 апреля. Но, как в случае с любым крупным апдейтом, нововведение будет выкатываться несколько дней.

Напомним основную информацию о новом алгоритме:

  • он затронет только выдачу только на смартфонах;
  • алгоритм затрагивает все языки и регионы;
  • алгоритм не будет ставить страницам сайта «промежуточные» оценки: либо mobile-friendly, либо — нет;
  • обновление будет масштабнее, чем Панда и Пингвин;
  • алгоритм не затронет брендированные запросы;
  • предполагается, что обновление не повлияет на ранжирование изображений и видео;

antyhov.jpgТарас Антюхов, директор по продуктам REG.RU:

Google, как создатель одной из самых популярных мобильных платформ, не только выигрывает от тренда «мобилизации», но и сам активно стимулирует его формирование и развитие. Сегодня для большинства сайтов Рунета изменение алгоритма поиска Google не является проблемой, поскольку основной поисковый трафик, приносящий доход, все-таки идет с десктопов, ноутбуков и нетбуков, однако это повод подкорректировать стратегию дальнейшего развития интернет-ресурсов. Что касается инструментария для адаптации сайтов под мобильные устройства, то к этому рынок готов уже давно. Сейчас существует множество конструкторов с CMS, позволяющих как создавать отдельные мобильные версии, так и конструировать страницы с использованием адаптивного веб-дизайна.

Если вы еще не подготовились к обновлению, советуем это все же сделать:

  • еще раз прочитать рекомендации Google по оптимизации сайта для мобильных устройств;
  • пройти Mobile-Friendly Test;
  • исправить ошибки на сайте, используя отчет по юзабилити на мобильных устройствах в Инструментах для вебмастеров.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: проверь свои знания по SEO
Гость - Ну вот и плохо что в каноникалах ты не сечешь, тестировщик. Ни пользоваться ими не умеешь ни назначения не знаешь. За то кого-то там "тестируешь".
Пишем биддер для Google AdWords из 10 строчек
Anton Stremovskyy
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Anton Stremovskyy - // Позиция рекламного объявления которую пытаемся занять. var TARGET_AVERAGE_POSITION = 3; // Когда позиция обьявления будет между TOLERANCE и TARGET_AVERAGE_POSITION, // Ее ставка не будет изменена. var TOLERANCE = 0.1; // Значение для корректировки ставки (1.05 = 5%). var BID_ADJUSTMENT_COEFFICIENT = 1.05; function main() { raiseKeywordBids(); lowerKeywordBids(); } function raiseKeywordBids() { // Условие для увеличения ставки: Средняя позиция больше (хуже) чем // TARGET_AVERAGE_POSITION + TOLERANCE var keywordsToRaise = AdWordsApp.keywords() .withCondition("Status = ENABLED") .withCondition("AveragePosition > " + (TARGET_AVERAGE_POSITION + TOLERANCE)) .orderBy("AveragePosition ASC") .forDateRange("LAST_7_DAYS") .get(); while (keywordsToRaise.hasNext()) { var keyword = keywordsToRaise.next(); keyword.setMaxCpc(keyword.getMaxCpc() * BID_ADJUSTMENT_COEFFICIENT); } } function lowerKeywordBids() { // Условия для снижения ставки: Ctr больше чем 1% и // средняя позици лучше (меньше) чем TARGET_AVERAGE_POSITION - TOLERANCE var keywordsToLower = AdWordsApp.keywords() .withCondition("Ctr > 0.01") .withCondition("AveragePosition < " + (TARGET_AVERAGE_POSITION - TOLERANCE)) .withCondition("Status = ENABLED") .orderBy("AveragePosition DESC") .forDateRange("LAST_7_DAYS") .get(); while (keywordsToLower.hasNext()) { var keyword = keywordsToLower.next(); keyword.setMaxCpc(keyword.getMaxCpc() / BID_ADJUSTMENT_COEFFICIENT); } }
Золотое правило SEO: хватит технарствовать – пора фигачить!
Рустем Фахрутдинов
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Фахрутдинов - На самом деле, мы сделали почти всё :) А в статье - пример того, как это удалось чуть позже автоматизировать.
Ссылки все еще работают?
Roman Popov
41
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Popov - Но это ведь совсем другая история! =)) По коммерческим запросам такими вещами заниматься не следует. По информационным - можно, вероятность схватить по голове тут довольно маленькая даже при злоупотреблениях.
100 полезных ресурсов, без которых не обойтись начинающему SEO-специалисту
Игорь Ходырев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - От души. Действительно самые полезные ресурсы. Использую 90% из перечисленного. Кокшаров и Шахов - лучшие!
Мастер-класс: как составить файл sitemap.xml
Айрат Рахимзянов
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Здравствуйте Максим. Возможно, вам будет интересна новая статья: www.seonews.ru/analytics/metody-bystroy-indeksatsii-sayta/
Энциклопедия интернет-маркетинга: составляем корректный robots.txt своими руками
Kirill Terentiev
10
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Kirill Terentiev - "Недокументированные" возможности robots.txt Можно разместить вакансию, например. # Приглашаем на работу SEO-специалистов: оптимизаторов, аккаунт-менеджеров hh.ru/employer/18738 User-agent: * Disallow:
Кому бесплатный билет на базовый курс Excel от Макса Уварова?
Maxim Uvarov
10
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Maxim Uvarov - Дайте какой-нибудь контакт в социальных сетях, где видно ваше имя?
Кейс: +1500000 трафика для игрового портала
Артур Латыпов
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артур Латыпов - Текущие данные проекта joxi.ru/12M7ZKRs4nLNnr - трафик проекта joxi.ru/n2YRZ7Jhj4nlPA - распределение по источникам Про принципиальные изменения в работе мы не договоримся? :)
Верните мой 2007, или Как SEO-специалисты возрождают традиции продвижения из нулевых
Гостьc - Нужно анализировать акцептора, если он имеет позиции в поисковой системе, значит метод работает
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
171
Комментариев
171
Комментариев
137
Комментариев
131
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
68
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!