×
Россия +7 (495) 139-20-33

Hh.ru: «Обогащенные ответы Яндекса приводят к росту целевых действий на сайте»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3763
Подпишитесь на нас в Telegram

Сервис hh.ru поделился результатами первого тестирования партнерских обогащенных ответов, которые Яндекс недавно предложил рынку.

Результаты показали, что ранжирование выдачи в обогащенном ответе с учетом данных из счетчика «Метрики» приводит к росту целевых действий на ресурсе. К ним относятся регистрация на сайте, отклик на вакансию и просмотр резюме.

Александр Сидоров, руководитель направления анализа данных hh.ru, рассказал, что благодаря эксперименту сервис теперь наилучшим образом помогает пользователям находить подходящие вакансии.

Так, для hh.ru целевые действия выросли до 20% в сравнении с целевыми действиями пользователей, перешедших на ресурс из обычного поиска.

Эксперимент был поделен на два этапа: на первом Яндекс добавил к ссылке на hh.ru интерактивный элемент с вакансиями. На втором — включил ранжирование объявлений внутри этого блока на основе данных из Метрики hh.ru.

Эксперимент показал, что само по себе обогащение поискового ответа без подключения алгоритмов ранжирования не повлекло за собой ни увеличения трафика, ни роста по целевым действиям. Однако вместе с тем Яндекс зафиксировал снижение по одной из своих ключевых метрик оценки качества поиска – показателю профицита.

Профицит – одна из ключевых метрик счастья пользователя, то есть того, насколько быстро и эффективно мы помогаем людям достичь своей цели и решать задачу через поиск. Для ее формирования учитывается множество факторов, например, то, сколько времени пользователь провел на странице, вернулся ли он обратно в выдачу и так далее. На основе этого показателя в том числе определяется позиция того или иного элемента в поисковой выдаче.

Как показывает практика, если у профицита отрицательные значения, то эта динамика будет продолжаться и дальше, и мы будем фиксировать еще большее падение.

Эксперимент с hh.ru показал, что обогащенный блок выдачи вакансий без дополнительного ранжирования внутри блока менее эффективно решает поисковую задачу пользователя в целом, – сказал Максим Загребин, руководитель поисковых продуктов «Яндекса».

Зафиксировав эти замеры, специалисты hh.ru перешли ко второму этапу эксперимента. На этой стадии их коллеги из Яндекса изменили внешний вид объявлений и включили ранжирование внутри обогащенного ответа.

Для работы алгоритмов ранжирования hh.ru открыл данные счетчика Метрики. Это позволило проанализировать поведение «за кликом» – оценить, какие шаги пользователей на ресурсе приводят к тем или иным целевым действиям: регистрации на сайте, отклику на вакансию или просмотру резюме.

С учетом этой информации пользователю в выдаче теперь предлагались блоки тех работодателей, которые могли бы заинтересовать его с наибольшей вероятностью.

По итогам второго этапа специалисты hh.ru увидели, что пользователи, которые приходят из обогащенных ответов, объявления внутри которых были проранжированы, решают свои задачи быстрее и эффективнее. 

  • Общая конверсия в целевые действия выросла в среднем на 20%. 
  • Рост откликов на вакансию составил 17%. 
  • Рост по регистрациям на сайте – 30%.

В целом мы позитивно оцениваем эксперимент. Благодаря внутреннему ранжированию по данным из Метрики обогащенные ответы максимально эффективны для пользователя, а значит – и для партнера. Сейчас мы расширили тестирование с hh.ru на всю Россию, – отметил Максим Загребин, руководитель поисковых продуктов Яндекса.

Источник: CNews

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!