Традиционные конференции Optimization и «Сайт» в этом году было решено объединить под новым брендом - Internet Business Conference Russia. Одно из главных отраслевых мероприятий по интернет-маркетингу стартовало сегодня и продлится два дня – 5 и 6 декабря 2013 г. Организаторами конференции IBC Russia выступили компания «Ашманов и партнеры» и РАЭК.
Пока наши редакторы готовят подробные обзоры мероприятия, предлагаем вашему вниманию краткий твит-отчет конференции.
Гвоздем программы стал Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска Яндекса, который объявил, что с 2014 г. поисковик отказывается от ссылочных факторов ранжирования для коммерческих запросов. Такая новость сильно взбудоражила SEO-общественность.
Яндекс уберет ссылки из факторов ранжирования? Это же интернет! Он как бы опирается на ссылки! #ibcrussia
Предполагаем, что после сенсационного заявления Александра Садовского другие доклады могли показаться не такими интересными, хотя другие докладчики и старались, как могли.
Андрей Калинин (Mail.ru) пригласил веб-мастеров поучаствовать в эксперименте поисковика: оценивать выдачу и выводить запросы в ТОП.
Mail.ru предлагает новый инструмент ранжирования сайтов в поисковой системе на основе предпочтениц самих пользователей #ibcrussia
Что еще интересного могли почерпнуть SEO-специалисты на конференции? Например, узнать полезную статистику по сайтам Рунета, представленную Андреем Травиным (OpenStat).
Веб-мастера в России вступают в Google AdSense чаще, чем в РСЯ (Травин) #ibcrussia
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе