Интернет-реклама: «лучшее» - враг достоверного
Вчера Пермское УФАС России
Заявление в антимонопольную службу принесли якобы бдительные «граждане», и тут же компанию обвинили в несоблюдении
А пока поисковая выдача пестреет слоганами с использованием слов «лучший», «номер один» и т. д., не совсем понятно, чем же рядовая компания по предоставлению транспортных услуг так выделилась из числа конкурентов «свободного рынка». Очевидно лишь то, что решение суда повлияет на политику поисковиков относительно размещения объявлений со словами в превосходной степени в результатах поиска.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Если на самом сайте компании не используется "лучшее" - то все должно закончиться при первом же рассмотрении, т.к. "отпинаться" легче легкого.
Другое дело, если по этому запросу сайт компании уже не показываться - тогда возникает вопрос каким именно образом Яндекс убрал сайт из выдачи - и что стало с позициями сайта по остальным запросам. -
Вообще полный БРЕД. Компания не отвечает за то, что делает Яндекс. В выдаче любого по любому запросу можно поднять. И даже в Директе можно проплатить рекламу другой кампании. Т.е. допустим у меня есть конкурент, я ему делаю объяву "лучшее ..." и подаю в суд. Конкурент не при чём, но проблем получил. Единственное, что можно сделать запрос в Яндекс откуда бабки на рекламу и если оплата и правда шла через юридическое лицо компании, то тогда может и можно что-то в вину ставить.
Я ...Вообще полный БРЕД. Компания не отвечает за то, что делает Яндекс. В выдаче любого по любому запросу можно поднять. И даже в Директе можно проплатить рекламу другой кампании. Т.е. допустим у меня есть конкурент, я ему делаю объяву "лучшее ..." и подаю в суд. Конкурент не при чём, но проблем получил. Единственное, что можно сделать запрос в Яндекс откуда бабки на рекламу и если оплата и правда шла через юридическое лицо компании, то тогда может и можно что-то в вину ставить.
Я думаю, что в суде любой адвокат докажет полную несостоятельность претензий.