Яндекс.Поиск выпустил инструкцию по использованию Я.Вебмастера для улучшения индексации сайтов. Новая памятка целиком посвящена разделу «Исключённые страницы». В нём вебмастера найдут информацию:
о страницах, на этапе загрузки или обработки которых возникла ошибка;
о страницах, больше не существующих на сайте;
о страницах, закрытых от индексации в robots\.txt;
о страницах, выпавших из SERP из-за проблем на стороне сервера или сайта;
о причинах исключения страниц.
Относительно недавно все причины исключения страниц в Яндекс.Вебмастере были разделены на 3 группы:
1) Ошибки на стороне сервера или сайта. Столкнувшись с ними, вебмастер должен будет оперативно устранить причину их возникновения. Узнать о наличии ошибок на стороне сервера или сайта можно будет в том числе по графику в разделе «Общая информация о сайте»:
2) Страницы запрещены к индексированию вебмастером или не существуют. В этом случае ничего исправлять не требуется.
3) Не поддерживается роботом. Надо исправить «неудобоваримый» формат или язык.
В случае несогласия с тем, что конкретная причина исключения страницы является ошибкой на сайте, вебмастер всегда может самостоятельно внести изменения в раздел «Настройки», выбрав «Исключенные страницы». Также он может обратиться к robots\.txt.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Прочтите хелп Яндекса: Сюда попадают страницы с неподдерживаемым форматом, языком и т.п.
Сотрудники seonews похоже просто написали простым языком, чтобы уникализировать статью.
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.