×
Россия +7 (909) 261-97-71

Исследование качества обслуживания в службах поддержки БК

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 11038
Подпишитесь на нас в Telegram

Букмекерская деятельность представляет собой не только процесс заключения пари. Сюда же включены и другие важные процедуры и опции, и одной из самых значимых среди них является работа службы поддержки. Портал «Рейтинг Букмекеров» провел собственное исследование современных российских БК: прошли путем игрока и оценили качество поддержки, которую легальные российские букмекерские конторы оказывают своим клиентам. В этом материале разберем какие виды поддержек были выявлены, в чем нам помогут обзоры букмекеров.

Работа была проведена на основе оценки 15 БК. Исследователями были выявлены два основных формата оказания помощи клиентам в букмекерских компаниях – пассивная поддержка и активная. Рассмотрим оба направления в деталях.

Пассивная поддержка

В этот формат вложена информация, которая находится на сайте компании и содержит ответы на общие вопросы клиентов. Иначе говоря, пользователь может самостоятельно найти нужную информацию, благодаря этим разделам. Например, сюда относится обучение ставкам, словарь терминов, раздел «Вопрос-ответ».

Важнейшим критерием оценки качества пассивной поддержки было время, необходимое для нахождения нужной информации. Только 3 компании из 15 смогли выделиться на фоне остальных конкурентов. Немаловажным критерием оценки было и наличие разделов с обучениями клиентов, и уже четыре букмекера оказались наиболее качественными в данном рабочем направлении. Именно эта четверка и сформировала топ лучших компаний по оказанию пассивной поддержки.

Активная поддержка

В этом случае рассматривалось наличие онлайн-чата на сайте и скорость ответа операторов на вопросы пользователей, возможность направлять запрос администратору из личного кабинета, обращение через электронную почту, а также наличие чатов в мессенджерах и возможность позвонить на горячую линию.

Лучшие онлайн-чаты, согласно оценке исследователей «РБ», были выявлены всего лишь в 4 БК, но еще две компании были близки к лидерам. В остальных компаниях данный способ связи работает далеко не идеально.

Запрос администратору на данный момент доступен лишь в 7 компаниях из 15. Наиболее качественную поддержку в этом отношении оказывают лишь две компании.

Обращение на электронную почту – один из самых неэффективных каналов связи с техподдержкой. Тем не менее, он тоже был проанализирован – по результатам исследования в числе лучших определены 4 компании.

Исследование качества обслуживания

Заключение

Подведем итоги по доступности различных каналов связи клиентов БК со службой поддержки, а также по скорости и качеству ответов специалистов. На первый взгляд лучшей связью с поддержкой является e-mail, поскольку он есть у всех компаний. Однако риск не получить ответа на свой вопрос и средняя скорость ответа в 1,5 часа нивелируют факт наличия канала, поэтому более оперативными и удобными можно назвать колл-центр и онлайн-чат на сайте букмекера. Эти способы связи есть у максимального числа букмекеров и позволяют получить отклик от операторов меньше чем за минуту. Качество поддержки в различных каналах очень близко.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Клиентам Сбера, предпочитающим Apple, вновь станет доступна бесконтактная оплата смартфоном
Борис Евгеньевич Романовский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис Евгеньевич Романовский - "Воспользоваться ей можно, даже если на смартфоне нет доступа к интернету." Попробовал , без интернета не войти в приложение "сбера"...
AI и голосовой поиск: как меняется SEO
Александр Кузнецов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кузнецов - Статья хорошая, но запрет на использование гугл аналитики может всё это затормозить очень сильно.
Высокая позиция в Яндексе: гарантированный билет в нейроответы или миф?
Старый сеошник
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Так наивно повелся на заголовок и обещание исследования на 5 млн запросах. А попал на частные мнения трех сеошников с общими формулировками и аргументами, которые гуляют по интернету уже полгода почти)
Стратегии в Mobile: как построить эффективную коммуникацию
Потаппотейтос
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Потаппотейтос - у вас что, циклическая ссылка на странице? дальше оптимизацию смотреть?
В Дзене появились единый партнерский кабинет и рейтинг СМИ
Iqra Technolongy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Iqra Technolongy - The launch of a unified media rating system on Zen, powered by Mediascope, marks a significant step toward greater transparency and competitiveness among major media outlets. It's impressive to see RIA Novosti consistently leading the platform with a massive 19.6 million audience in March 2025, reflecting strong public trust and engagement. The integration of both blogs and "News" analytics into a single account simplifies tracking and will surely benefit media partners in refining their strategies. Notably, Lenta.ru's entry into the top 3 signals interesting shifts in the media landscape. The use of the Cross Web methodology adds credibility to the data, ensuring that it accurately reflects the real online behavior of a broad audience. Excited to see how this new tool will shape the future of digital media in Russia. 1. iqratechnology.com/ 2. iqratechnology.com/hire-salesforce_developer/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!