Издание о поисковом маркетинге
и заработке в Интернете
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Исследование: Как работает широкое соответствие в Google AdWords

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5410

Google AdWords использует широкое соответствие по умолчанию для всех ключевых слов. Это означает, что объявления показывают по запросам с опечатками, синонимами, похожими словосочетаниями. Так рекламодатели привлекут больше трафика.

Команда AdWords исследовала эффективность использования широкого соответствия. Мэтт Лоусон, директор по маркетингу Google, представил результаты.

Методология

1. Длинная поисковая фраза («long-tail» query) появляется максимум 10 раз в течение исследуемого периода (28 дней во втором квартале 2015).

2. Приведенная статистика устойчиво отслеживается на протяжении времени (основано на исследованиях 2013, 2014 и 2015).

3. Исследовали рекламодателей, которые тратят более 20% на ключевые слова с широким соответствием.

4. Данные получили от рекламодателей, которые отслеживают конверсии в AdWords.

5. Все показатели базируются на конверсии по последнему клику.

google-gears-brain.jpg

Выводы

  1. Аккаунты, которые вкладывают более 20% бюджета в ключевые слова с широким соответствием удвоили конверсию от длинных поисковых запросов.

    Рекламодатели, которые полагаются на точное и фразовое соответствия, наблюдают меньшую конверсию по длинным запросам.

  2. Более 85% конверсий по длинным запросам приходится на ключевые слова с широким соответствием.

    Широкое соответствие нацелено на охват и увеличивает целевую аудиторию, точное — сосредоточивает усилия на группе пользователей.

    Статистика включает данные по широкому соответствию и модификатору широкого соответствия.

  3. Широкое соответствие — самая эффективная стратегия для показа рекламы по длинным запросам.

    Данные по восьми вертикалям показали, что широкое соответствие приносит больше конверсии по длинному хвосту, чем точное, фразовое соответствие и модификатор широкого соответствия. Широкое соответствие приносит половину всех конверсий по длинным запросам, модификатор широкого соответствия — 1/3, на другие типы приходится 1/6 всех конверсий.

Как использовать широкое соответствие

Результаты исследования не означают, что вам нужно перейти полностью на широкое соответствие. Google рекомендует сочетать его с более строгим таргетингом.

  • Сконцентрируйтесь на верхних строчках отчета «Поисковые запросы» и добавьте минус-слова к фразам, которые не приносят результата.
  • Комбинируйте широкое соответствие и автоматическое назначение ставок.
  • Сочетайте списки ремаркетинга для объявлений в поисковой сети и широкое соответствие для ключевых фраз, которые не работали. Так вы охватите людей, посещавших ваш сайт.

Еще один способ охватить длинные запросы — динамические поисковые объявления. Таргетинг автоматически меняется в зависимости от содержания страниц, что избавляет от необходимости постоянно обновлять настройки рекламных кампаний.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: проверь свои знания по SEO
Гость - Ну вот и плохо что в каноникалах ты не сечешь, тестировщик. Ни пользоваться ими не умеешь ни назначения не знаешь. За то кого-то там "тестируешь".
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Золотое правило SEO: хватит технарствовать – пора фигачить!
Рустем Фахрутдинов
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Фахрутдинов - На самом деле, мы сделали почти всё :) А в статье - пример того, как это удалось чуть позже автоматизировать.
Подборка инструментов и сервисов для каждого этапа SEO-работ
Seo Boy
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seo Boy - Посмотрите СерпПарсер
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому бесплатный билет на базовый курс Excel от Макса Уварова?
Maxim Uvarov
10
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Maxim Uvarov - Дайте какой-нибудь контакт в социальных сетях, где видно ваше имя?
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
Как не попасться на крючок, или Конкуренты на разведке
Гость - >закупают новые ссылки, которые максимально напоминают естественные >Ну а о том, что это может помочь, говорили Садовский и Гладких Как на счет пруфлинка на материал, где Гладких говорила что-то подобное?
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
Выиграй бесплатный билет на конференцию СПИК 2016
Fuck You Buddy :D
33
комментария
0
читателей
Полный профиль
Fuck You Buddy :D - где фотка стула?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
180
Комментариев
171
Комментариев
138
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!