×
Россия +7 (495) 139-20-33

Исследование ниши онлайн-образования от Serpstat

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3454
Подпишитесь на нас в Telegram

Рынок онлайн-образования сейчас активно растет и развивается. Специалисты Serpstat провели исследование ниши образования и определили, какие действия помогают лидерам данной сферы занимать высокие места в поисковой выдаче. Анализ ниши онлайн-образования будет интересен как владельцам бизнеса, так и интернет-маркетологам, работающим в этой сфере.

Описание исследования

С помощью инструмента Анализ ключевых фраз команда Serpstat собрала самые популярные ключи в нише онлайн-образования и отобрала 10 проектов, которые находятся в ТОПе выдачи по этим ключевым фразам. Были исследованы особенности внутренней и внешней оптимизации, а также контекстная реклама лидеров ниши.

Результаты исследования

1. Какие основные каналы трафика у проектов?

Большинство посещений сайтов обеспечивают прямые заходы  почти 60%. Четверть трафика проекты получают из естественной выдачи.

Основные каналы трафика

2. Какой у сайтов потенциальный SEO-трафик?

SEO-трафик у выбранных проектов с максимальной и минимальной посещаемостью различается примерно в 10 раз, соответственно, в ТОПе находятся и крупные ресурсы, и небольшие.

Какой у сайтов потенциальный SEO-трафик

3. Какая у ресурсов видимость?

Видимость сайтов также существенно различается. Это говорит о том, что новые игроки вполне могут составить конкуренцию лидерам ниши.

Видимость сайтов

4. Сколько ключевых фраз ранжируется в ТОП-10 у лидеров ниши?

У всех сайтов достаточно крупные семантические ядра.

Ключевые фразы в органике

Сайты, которые ранжируются вне ТОП-10, содержат гораздо меньше ключевых слов.

Сравнение доменов

Большинство ключевых фраз лидеров, которые находятся в органической выдаче, имеет низкую сложность продвижения.

Сложность фраз

5. Какие спецэлементы используются в сниппетах?

В основном в сниппетах используются хлебные крошки, есть в выдаче и 16 других спецэлементов.

Самые распространенные спецэлементы в выдаче

Сумма долей не составляет 100%, так как по одной фразе возможны показы сразу нескольких спецэлементов.

6. Какую ссылочную массу и авторитетность имеют сайты?

Количество внешних ссылок, ссылающихся доменов и показатель авторитетности SDR существенно различаются у исследуемых ресурсов, однако подавляющее большинство сайтов используют для продвижения дропы.

SDR (Serpstat Domain Rank)  это показатель авторитетности домена, принцип расчета похож на принцип Google Page Rank.

Авторитетность и ссылочная масса доменов

7. Какой у лидеров ниши подход к контекстной рекламе?

Большинство проектов онлайн-образования используют контекстную рекламу.

Платное продвижение

Большая часть ключей, используемых в контексте, имеют легкую и среднюю конкуренцию.

Конкуренция по фразам в контекстной рекламе

Заключение

Онлайн-образование  востребованная и активно развивающаяся ниша. Ее исследование командой Serpstat выявило, что в ТОП выдачи могут попасть развивающиеся проекты с проработанной семантикой, которые используют для продвижения дроп-домены и контекстную рекламу.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!