×
Россия +7 (909) 261-97-71

Исследование SEO на Западе: от зарплат до трендов

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 6586
Подпишитесь на нас в Telegram

Search Engine Journal и MOZ представили результаты ежегодного опроса SEO-специалистов о состоянии отрасли – от зарплат до трендов на следующий год. В исследовании приняли участие 3623 специалиста.

Карьера

  • В отрасли приток новых специалистов – 28,7% опрошенных работают не более двух лет. У 53,9% менеджеров и руководителей департаментов опыт работы в SEO менее 5 лет.
  • В целом у 62% опрошенных опыт меньше 5 лет, но их зарплата при этом достаточно высокая. В странах с другими валютами и экономическими условиями, например, Индия, Бангладеш, Испания, средние зарплаты гораздо ниже.
  • Самые высокие зарплаты в Австралии – почти 92 тысячи долларов в год. При этом 46% специалистов работают в SEO меньше 5 лет.
2022-11-30_19-55-45.png
  • 65% SEO-фрилансеров заявили о зарплате более 75 тысяч долларов в год.
  • 34,4% респондентов с годовой зарплатой 200 тысяч долларов и больше работают в отрасли более 20 лет.

Бюджеты

  • 22,8% проектов продвигаются с бюджетом менее 500 долларов (в прошлом году их было 14,4%).
  • 26, 8% проектов продвигаются с бюджетом 1-5 тысяч долларов.

В целом отрасль чувствует себя хорошо, и спрос на SEO-специалистов достаточно высокий.

Задачи

Неважно, работает SEO-специалист в агентстве, клиентской компании или он – фрилансер, основными задачами продвижения остаются:

  • Увеличение трафика на сайт,
  • Лидогенерация,
  • Улучшение позиций в поисковой выдаче.
2022-11-30_21-21-50.png

Чему уделяют больше всего времени:

  • Исследование аудитории (20,2%),
  • Техническая часть (15%),
  • Стратегия и планирование (13,5%),
  • Работа с ключевыми запросами (13,5%).
2022-11-30_21-25-32.png

Как оценивают результат

Самые популярные метрики, по которым оценивают эффективность работы:

  • Позиции сайта по ключевым словам (15%),
  • Просмотры/сессии (12,4%),
  • Конверсия (9%),
  • Увеличение дохода (6,2%),
  • Брендированный и небрендированный трафик и лиды (6%).

Проблемы

  • Отсутствие ресурсов (14,9%) – практически половина опрошенных работает в командах не более 10 человек,
  • Вопросы в стратегии (12,3%) - для многих специалистов ROI все еще остается сложным показателем,
  • Необходимость постоянно расти в показателях (11,9%).
  • Вопросы, связанные с пандемией (11,2%).

Причины проблем:

  • В прошлом году бюджеты сократились,
  • Нужно быстро адаптироваться к изменениям в поведении онлайн-покупателей,
  • Много новичков в отрасли, которых необходимо обучать,
  • Изменение приоритетов и стратегий.

SEO-тренды и возможности

Что сильнее всего повлияет на SEO в ближайшие два года:

На чем будут фокусироваться специалисты в ближайший год:

  • Поисковое намерение пользователя (10,4%),
  • UX (9,7%),
  • Внутренние SEO-факторы (9%),
  • Лидогенерация (8,8%),
  • Ссылки (8,2%),
  • Контент (8%).

Что касается бюджетов на продвижение, более половины опрошенных уверены, что в 2023 году они вырастут.

Источник: Search Engine Journal

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Ozon добавил генерацию ответов на отзывы с помощью ИИ
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Интересно добавят ли такую фичу, чтобы покупатель товара мог "свой" сгенерированный отзыв о товаре добавлять и получать за это балы? :)
AI и голосовой поиск: как меняется SEO
Александр Кузнецов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кузнецов - Статья хорошая, но запрет на использование гугл аналитики может всё это затормозить очень сильно.
Клиентам Сбера, предпочитающим Apple, вновь станет доступна бесконтактная оплата смартфоном
Борис Евгеньевич Романовский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис Евгеньевич Романовский - "Воспользоваться ей можно, даже если на смартфоне нет доступа к интернету." Попробовал , без интернета не войти в приложение "сбера"...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!