Самые активные пользователи соцсервисов в США – женщины, сообщила на днях компания Pew Internet & American Life Project. Прежде всего, прекрасная половина преобладает численно - 56% всей американской аудитории. Как раз они и развивают бурную деятельность онлайн: 19% обновляют свой статус по меньшей мере раз в день, а 20% «лайкают» какой-либо контент несколько раз в день. Мужчины здесь более пассивны: 11% и 9% соответственно. Если же говорить об американской аудитории соцсервисов вообще, в исследовании приводятся следующие интересные факты:
Facebook и Twitter практически одинаково популярны среди пользователей в возрасте 23-35 лет (33% и 34% соответственно), а вот молодежь 18-22 лет больше предпочитает микроблоги (26%), чем общение в соцсети (16%);
В обеих соцсетях более 70% пользователей – «белые»;
33% пользователей Facebook зарегистрированы на сайте уже более 2-х лет, а 36% аудитории Twitter пользуются сервисом меньше года;
с 7% контактов в списке друзей пользователи не знакомы.
На сегодняшний день американцы тратят на социалки 16% своего времени онлайн (каждая 6-я минута), сообщает уже в недавнем исследовании компания comScore. Значительно увеличилась и аудитория соцсервисов. В мае 2011 ежемесячная аудитория Facebook в США составила 157,2 миллиона человек, а Twitter – 27 миллионов. При этом каждый месяц соцсеть посещает 73% ее американской аудитории, а сервис микроблогинга – 85-90%.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Анна Макарова -
Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? ))
Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное