×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как построить бизнес и привлечь клиентов?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7314
Подпишитесь на нас в Telegram

Современный мир меняется стремительными темпами, а кому, как не бизнесу, нужно быть в тренде? Необходимо следить за тенденциями на рынке, новинками в разработке, каналами продвижения и постепенно внедрять их в свою работу. В связи с актуальностью темы редакция SEOnews составила подборку книг для эффективного ведения вашего бизнеса в 2015 году.

Стратегия чистого листа: Как перестать планировать и начать делать бизнес
Автор: Марк Розин

Автор книги Марк Розин делится своим опытом с читателями и описывает эффективные методы управления бизнесом. Он отмечает, что не всегда стоит придерживаться планов и стратегических целей — все это связано с тем, что современный мир весьма изменчив и изменения с каждым годом нарастают. Иногда стоит взглянуть на бизнес под другим углом и использовать в работе «оппортунистический» подход, который может дать выгоду «здесь и сейчас».

Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов
Автор: Нирадж Давар

В книге автор рассказывает об основных методиках ведения маркетинговой кампании и дает практические советы. Кроме того, на примере различных компаний Нирадж Давар разбирает многочисленные кейсы, выявляет положительные и отрицательные стороны ведения бизнеса. Автор утверждает, что в будущем успех ждет тех, кто ориентирован на клиента, а не на получение прибыли. В книге вы найдете инструменты сбора данных и эффективные методы анализа потребителей.

Ритейл-маркетинг: Практики и исследования
Автор: Йенс Нордфальт

В первую очередь эта книга предназначена для представителей розничной торговли. Автор описывает процесс принятия решения о покупке и дает рекомендации по методикам продаж. В книге вы найдете ответы на следующие вопросы:
• Как сделать так, чтобы ваш товар купили?
• Как продать больше товара, если на него уже есть спрос?
• Как привлечь внимание покупателя?

Всегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг
Авторы: Мэттью Диксон, Ник Томан и Рик Делиси

Авторы книги утверждают, что не просто совершит покупку, но и станет вашим постоянным покупателем только тот клиент, который доволен качеством обслуживания (вашего сервиса, интернет-магазина и т.д.). А бизнес, который хочет удержать клиента, должен минимизировать его усилия. В книге подробно описываются результаты исследования по выявлению лояльности клиентов.

Социальная организация: Как с помощью социальных медиа задействовать коллективный разум ваших клиентов и сотрудников
Авторы: Энтони Бредли, Марк Макдоналд

В книге авторы рассказывают о новых методиках использования new-медиа. Создание официальной странички вашего бренда — это только начало, далее предстоит долгая, непрерывная и весьма интересная работа. В книге вы найдете примеры эффективного использования социальных платформ для продвижения бизнеса, которые сможете применить в своей работе. Авторы раскроют секреты быстрой раскрутки вашего бренда.

Разбитые окна, разбитый бизнес: Как мельчайшие детали влияют на большие достижения
Автор: Майкл Ливайн

Майкл Ливан, эксперт по связям с общественностью, делится своим опытом ведения бизнеса. В книге он рассказывает, как мельчайшие детали могут не просто навредить вашему бизнесу, но и разрушить его. Кроме того, он разбирает несколько кейсов «разбитых окон» на примере известных компаний.

Подборку книг по маркетингу, вы можете найти здесь, а по аналитике — здесь.

А какие книги помогли вашему бизнесу?


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!