×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как россияне ищут квартиры: анализ трафика на сайтах застройщиков

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 3742
Подпишитесь на нас в Telegram

Сервис Calltouch представил результаты исследования, посвященного особенностям трафика на сайтах объектов недвижимости эконом, комфорт, бизнес и премиум классов. Анализ включает в себя информацию об источниках, характере и эффективности звонков, поступающих в колл-центры застройщиков.

Ключевые данные исследования:

Большинство уникальных обращений на сайт дает платный трафик – 46,4%, доля поиска через классифайды составляет 17,4%, а органический поиск дает 15,2%.

Напрямую в центры продаж обращаются 7,6% пользователей, а через социальные сети – 7,1%. Небольшую долю также составляют гео-сервисы (2,4%), реферальный трафик (1,9%) и рассылки (1,2%).

Доли обращений по каналам

При сравнении двух поисковых систем Яндекса и Google: Яндекс продемонстрировал более высокую эффективность по количеству звонков через органический поиск, платный трафик и гео-сервисы. Доля медийной рекламы в платном трафике занимает всего 3,7%.

Доли обращений_платный трафик

Цена звонка с контекста у Яндекс.Директ и Google Ads практически одинаковая. Наибольшая разница в премиум-сегменте, где стоимость лида в Яндекс.Директе составляет 12 085 руб, а Google Ads – 11 187 руб.

Цена уникального обращения из контекста

Среди классифайдов пользователи чаще отдают предпочтение ЦИАН (31,1%).

Среди соцсетей несомненное лидерство принадлежит Facebook (with Instagram) – его доля составила 82,7%.

Доли обращений_социальные сети


Наиболее высокая конверсия переходов на сайт в звонки отмечена в октябре (+13%) по сравнению с январем 2020. Период «затишья» – как переходов на сайт, так и звонков – выпадает на апрель, май и июнь. Вероятно, это связано с началом пандемии и введенным режимом самоизоляции, когда люди решили отложить дорогостоящие покупки на потом.

Большинство пользователей заходят на сайты недвижимости с мобильного телефона (52,2%), а не с компьютера (38,4%).

Звонки чаще всего поступают с мобильного, однако в премиум сегменте выигрывает ПК – 48% против 45,9%.

Основная доля уникальных звонков в отделы продаж недвижимости приходится на будни с 10 до 18 часов. В выходные дни телефонных обращений значительно меньше.

Напрямую в офисы продаж чаще всего звонят мужчины, а женщины предпочитают пользоваться функцией обратных звонков. При этом доля прямых звонков гораздо выше (83,6%), чем обратных (16,4%).

В исследовании проанализированы данные более 210 девелоперов и свыше 700 тыс. обращений в период с января по декабрь 2020 года в Москве и Московской области. Суммарно проанализировано 3, 7 млн обращений. В исследовании не рассматривались площадки агентств и агрегаторов – только сайты объектов недвижимости, которые пользовались сервисом Calltouch в течение всего 2020 года.

С подробными результатами исследования можно ознакомиться здесь.

Источник: пресс-релиз Calltouch

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Никодим
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Никодим
    больше года назад
    "С подробными результатами исследования можно ознакомиться" - ссылка куда-то не туда ведет
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!