Google AdSense опубликовал рекомендации по использованию Google Analytics, которые помогут определить, какой контент работает лучше и больше нравится вашим пользователям.
1. Определите, на чем сфокусироваться
Создавайте «Группы контента»
«Группы контента» позволяют распределить контент по группам вместо того, чтобы анализировать все предложения одновременно. Можно просматривать и сравнивать метрики по группам или индивидуальным URL/названиям страниц.
Выясните, у каких тем самые высокие CTR-показатели
Сгруппируйте контент по темам (например, еда, политика, спорт).
Сгруппируйте продукты по типам (например, футболки и обувь).
Если некоторые страницы загружаются очень медленно, позаботьтесь о том, чтобы уменьшить размер изображений, чтобы улучшить user-experience.
Подробнее о том, как создавать группы контента, читайте в справке Google.
2. Определите страницы входа и выхода пользователей
Анализируйте отчет «Целевые страницы»
Отчет «Целевые страницы» поможет понять, как вовлеченные пользователи взаимодействуют с контентом. Вы можете анализировать индивидуальные страницы и группы контента.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.