×
Россия +7 (495) 139-20-33

Хотите получить ответы на все вопросы у своей целевой аудиторий?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 9213
Подпишитесь на нас в Telegram

На правах рекламы

В начале февраля в интернете появилась онлайн-платформа, где можно задать вопросы напрямую своей целевой аудитории. Сервис AskUsers может быть полезен как seo-специалистам и интернет-маркетологам, так и владельцам сайтов, желающим сделать свой сайт лучше.

Пользоваться сервисом просто:

Шаг № 1. Выбор вопросов, на которые хотите получить ответы пользователей

В зависимости от типа вашего сайта (коммерческий, новостной или корпоративный) будут сформированы списки экспертных вопросов, ответы на которые помогут выявить слабые места вашего сайта в оформлении, контенте, удобстве или функционале (пометка № 1 на картинке ниже).

Помимо индивидуального анализа, в системе можно проводить сравнительный анализ сайта (пометка № 2) — выбрав сайт конкурента и опросив пользователей, чей сайт лучше по каждому из параметров.

При необходимости каждый вопрос можно скорректировать, оставив к нему комментарий (пометка № 3) или написать свой собственный вопрос (пометка № 4).

Стоимость 1 вопроса — 90 рублей. Минимальное количество — 5 штук.

1-4.jpg

Шаг № 2. Выбор пользователей (асессоров), которые будут отвечать на ваши вопросы

Сервис предоставляет выбор пользователей, исходя из пола, возраста и рейтинга в системе (пометка № 5).

5.jpg

Каждый асессор имеет профиль с подробной информацией о месте проживания, семейном положении и группе интересов, который находится в открытом доступе (пометка № 6).

6.jpg

При четком знании целевой аудитории своего сайта подбирать пользователей для анализа удобно через опцию «Фильтр подбора асессоров» (пометка № 7).

Минимальное количество асессоров — 3 человека.

7.jpg

Что в результате?

После оплаты список вопросов поступает к асессорам, которые отвечают на них в течение 7 дней. Спустя неделю модератор формирует отчет с выполненным заданием, который доступен во вкладке «Мои задания». Что это дает? Вы можете не просто посмотреть и скачать отчет, но и увидеть видеозапись поведения асессора во время ответов (пометка № 8).

Кроме того, понравившихся асессоров можно добавлять в «Белый список» — в дальнейшем их будет легко найти по знаку «звезды» (пометка № 9) рядом с профилем.

Важно! Если выбранный вами пользователь не смог выполнить задание в срок, то модератором системы будет подобрана замена (пометка № 10), и задание выполнит другой асессор со схожими параметрами.

8-10.jpg

Главное

Так выглядят результаты анализа сайта каждым из асессоров: анкета с ответами на вопросы (пометка № 11) и видеоотчет (пометка № 12).

11.jpg

12.jpg

До конца февраля для всех желающих попробовать новый маркетинговый инструмент — любая сумма пополнения удваивается.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Тоха
    больше года назад
    В сервисе AskUsers уже многое изменилось с тех пор. Хочу свой отзыв оставить о его работе. Ребята молодцы, держат руку на пульсе. Новые вопросы в сервис добавляют, конкурсы проводят. Развиваются, что очень радует!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!