×
Россия +7 (495) 139-20-33

Конференция «Поведенческие факторы 2014»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 11882
Подпишитесь на нас в Telegram

31 октября в 10-00 по мск стартует онлайн-конференция «Поведенческие факторы 2014». Ведущие игроки SEO рынка, забыв про разногласия и конкуренцию, впервые соберутся вместе, что бы рассказать об эффективной работе с пользовательскими факторами. Докладчики приведут примеры, обсудят последние санкции ПС Яндекс и Google и дадут полезные рекомендации.

Своим опытом поделятся следующие спикеры:

  • Артем Фомичев, WebEffeсtor;
  • Александр Григорьев, Ingate;
  • Роман Морозов, Userator;
  • Станислав Ставский, адвокат Яндекса;
  • Николай Хиврин, MegaIndex;
  • Кирилл Вайханский, Movebo;
  • Сергей Людкевич, Эксперт.

Участники конференции узнают: как улучшить поведенческие факторы, как накрутить ПФ и не попасть под санкции, как обойти конкурентов, какие есть эффективные стратегии продвижения и многое другое.

Чтобы стать участником бесплатной онлайн-конференции, Вам необходимо зарегистрироваться на официальном сайте.

Внимание! Вы можете задать вопросы Наилю Байкову в комментариях к этому материалу! Ответы на все вопросы прозвучат в прямом эфире конференции и будут опубликованы в ответах к комментариям на SEOnews. Автор самого интересного вопроса получит в подарок от издательства «Манн, Иванов и Фербер» книгу «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем».

vzlom_marketinga-big.png

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Svetlana River
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Svetlana River
    больше года назад
    Есть ли подтвержденные данные:
    что выгоднее для продвижения (ранжирования сайта/страниц) - комментарии на сайте, соц сигналы (реклама пользователей материала на своей странице в соцсети) или переходы по ссылкам на сайтах?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Серега
    больше года назад
    Андрей Липатцев (представитель Google)  заявил на конференции Cybermarketing-2014, что Google не использует поведенческие факторы и социальные сигналы в ранжировании. Можно ли ему доверять?  
    -
    0
    +
    Ответить
    • Замечательный Гость
      Серега
      больше года назад
      На блоге Rookee хорошо написано, можно доверять или нет  www.rookee.ru/post/2014/10/17/google_povedencheskie_faktori.aspx
      -
      0
      +
      Ответить
  • Игорь Бакалов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Игорь Бакалов
    больше года назад
    Представителям сервисом по ручной накрутке - Userator и SERPClick. Одним из способов накрутки ПФ предлагается накрутка переходов по ссылкам, в качестве аргумента за такую накрутку приводится доклад Яндекса Fresh BrowseRank.
    В докладе в явном виде указано, что учитывается история серфинга пользователя, что дает Яндексу возможность не учитывать граф переходов пользователей, у которых в логах есть посещение таких сервисов как userator, serpclick, wmmail, seospint, liked, forumok, или любог...
    Представителям сервисом по ручной накрутке - Userator и SERPClick. Одним из способов накрутки ПФ предлагается накрутка переходов по ссылкам, в качестве аргумента за такую накрутку приводится доклад Яндекса Fresh BrowseRank.
    В докладе в явном виде указано, что учитывается история серфинга пользователя, что дает Яндексу возможность не учитывать граф переходов пользователей, у которых в логах есть посещение таких сервисов как userator, serpclick, wmmail, seospint, liked, forumok, или любого другого сервиса по выполнению заданий. В качестве меры по защите от очистки логов может служить такая простая мера, как учет графа переходов только для пользователей по которым есть данные за X месяцев (например, логи старше 4 месяцев и нет посещений ни одного из сервисов заданий). Такой подход позволяет достаточно легко сегментировать «надежных» и «не надежных» пользователей, что по сути сводит на ноль эффективность накрутки BrowseRank, т.к. ни один сервис не может быть уверен, что пользователь которому дают задания не посещал ранее другие сервисы, испортив тем самым себе «карму».
    Если это проблема решена, хотелось бы узнать каким образом?

    -
    10
    +
    Ответить
    • kate
      Игорь Бакалов
      больше года назад
      Было бы здорово, если бы подобные сервисы генерировали "нужные (чистые)" профили с хорошей историей в конкретной тематике...
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
387
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!