Сегодня стартовала четвертая ежегодная Неделя Российского Интернета (Russian Internet Week, RIW–2011).
В течение трёх дней (с 19 по 21 октября) в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне (павильон №3) в Москве будут одновременно проходить секции для специалистов 6 сфер: SEM, веб-разработки, интернет-маркетинга, кадров и т.д. Кстати, тему «Свои или чужие: нанимать штатного SEOшника или идти в профессиональное агентство» на круглом столе «Профессия SEO» сегодня будет обсуждать с гостями главный редактор SEOnews Анна Макарова.
Подробный отчёт о первом дне RIW–2011 готовит присутствующий на конференции редактор SEOnews Марина Дёмина.
Прямая трансляция мероприятия доступна в Сети. Но, если с официальным сайтом, поддерживающим RIW–2011, сегодня с самого утра неполадки, то в Twitter (#riw2011) конференция «транслируется» бесперебойно. Вот основные темы обсуждений:
germankholmov (German): По использованию инета Россия занимает 47 место в Мире!
Rassudov (Rassudov): Гугл - фильтрация контента не эффективна!
alexey_s (Алексей Шишкин): #riw2011 не позорились бы запускать трансляцию, сайт слег моментально. 500 ошибка.
cossa_ru (Cossa.ru): Аудитория Рунета - 43 млн. (суточная) и 54,7 млн. (недельная).
Shlegel (Robert Shlegel): Министр связи Игорь Щеголев открывает Неделю Российского Интернета.
Kochergin (Ярослав Кочергин): TNS: ТВ смотрит 7 из 10 человек, в интернете сидят 5 из 10 человек старше 12 лет в городах свыше 100 000 тысяч человек.
eva_smi (Evgenia Smirnova): Время просмотра ТВ 200 мин. в день, в Инете 80 мин.
Kochergin (Ярослав Кочергин): #riw2011 TNS: Интернет занимает 14% всех рекламных денег, но прирост 57% за год.
ramdex_ru (Ramdex.RU): RT @cossa_ru: “@Kochergin: #riw2011 ФОМ: Московская область обгоняет Санк-Петербург по количеству пользователей интернета.”
Ohotnikoff (Дмитрий): Сегодня мобильный интернет еще очень дорог чтобы можно было тяжелый контент качать #riw2011
directlinesu (Directline.su): Ценовая война в контексте в конечном итоге убирает конкурентов лихачей и приводит к работе над повышением эффективности РК и сайтов #riw2011
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе