×
Россия +7 (495) 139-20-33

Контент-маркетинг 2014: как создать контент, который будет работать на ваш бизнес

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8842
Подпишитесь на нас в Telegram

12 сентября 2014 года в Москве, на площадке «Бункер 42», прошла конференция «Контент-маркетинг 2014», которую организовало агентство Advego.

karpenko.jpg Открыл конференцию директор компании SeoProfy Виктор Карпенко с докладом «Контент-маркетинг для бизнеса — на чем делать фокус». Виктор рассказал о том, как и зачем нужно создавать блог.

Докладчик отметил, что создание сообщества вокруг блога работает на лояльность клиентов, повышает уровень доверия и стимулирует продажи. При этом контент должен быть детальным, с интересными и по возможности уникальными подробностями.

Сам Виктор делит контент на внутренний и внешний. Внутренний контент — новости, блоги, статьи и прочие материалы, размещаемые на самом ресурсе. Соответственно, внешний контент — это материалы, размещаемые на сторонних ресурсах (соцсети, форумы, СМИ и т.д.). Первый тип работает на создание сообщества вокруг бренда, а второй — на распространение информации о компании и ее продуктах.

Одним из самых эффективных инструментов контент-маркетинга, по мнению Виктора, является блог. Докладчик рекомендовал размещать в блогах следующие форматы:

  • Статьи.
  • Интервью.
  • Инфографики.
  • Видео.
  • Кейсы.
  • Обзоры мероприятий.
  • Рецензии.

Для получения максимальной выгоды от блога необходимо регулярно обновлять контент и пробовать новые форматы подачи материалов. Также Виктор рассказал об опыте блога SeoProfy, которому менее чем за два года удалось собрать около 2000 заявок от клиентов.

kaplunov.pngВ рамках конференции Денис Каплунов представил доклад «Текст „О компании“ — 15 важных элементов». Тексты о компании — один из факторов, влияющих на решение потенциального клиента о сотрудничестве с организацией. Поэтому к их созданию стоит относиться очень внимательно.

Однако зачастую компании совершают некоторые типовые ошибки:

  • Нет текста «О компании».
  • Текст содержит много штампов и клише: «команда профессионалов», «лидер рынка» и прочее.
  • Слишком много «самолюбования».
  • Недостаточно текста. Средний объем текста в разделе «О компании» должен составлять не менее 1000 знаков.
  • «Линчевание конкурентов». Пытаться возвыситься за счет унижения конкурентов — не самая лучшая тактика для «лидера рынка».
  • Отсутствие фактов.
  • Устаревшая информация.

Текст страницы «О компании» Денис рекомендовал начать с названия компании и краткого описания того, чем она занимается. Затем не помешает рассказать о ее позиционировании:

1.png

Необходимо указать услуги/товары , которые предоставляет/продает организация, и рассказать о миссии и принципах компании. Далее стоит добавить к этому цифры (люди больше доверяют конкретным данным). Также докладчик рекомендовал без лишней скромности делиться своими достижениями и давать потенциальным клиентам гарантии (в рамках разумного). Помимо этого, читатели оценят, если вы поделитесь с ними своими планами на будущее.

И в конце не забудьте про призыв к действию.

2.png

leonovich.jpg Куратор проектов Sape Константин Леонович выступил с докладом «Контент для SEO, конверсии и не только». Существует несколько наиболее распространенных вариантов привлечения трафика:

  • Парсинг и выкладка словарей.
  • Массовый рерайт и копирайт по семантике.
  • FAQ.
  • Тематическая Wiki на сайт.
  • Собственный форум.

Органический трафик притягивают те сайты, где много полезного контента. Например, сайт Сбербанка:

3.png

На скриншоте представлено меньше половины карты сайта, и каждая ссылка здесь — источник полезного контента, а значит, и трафика.

Однако большие объемы текста не являются гарантией привлечения значительного трафика. Зачастую хорошо оптимизированная посадочная страница может быть эффективнее текстов. Продолжая тему целевых страниц, Константин отметил, что сегодня важно создавать региональные лендинги с соответствующим контентом.

Практически беспроигрышный вариант для удержания посетителя на странице — видео. Оно, скорее всего, даст хорошие показатели по поведенческим фактором, которые в свою очередь станут положительным сигналом для поисковиков.

Но какой формат контента стоит выбрать и как доносить его аудитории?

Среди наиболее распространенных форматов контента Константин назвал:

  • Текст.
  • Электронные книги.
  • Видео.
  • Картинки.
  • Аудиоподкасты.
  • Живое выступление и пр.

Каналы донесения могут быть следующими:

  • Собственный сайт.
  • Гостевой пост.
  • Колонка в СМИ.
  • Электронная книга в обмен на подписку.
  • Пост в паблике.
  • Презентация на SlideShare.
  • Вебинар.
  • Канал на YouTube.
  • App Store для подкаста.
  • Приложение.
  • Перевод на другой язык и пр.

При этом важно помнить, что один и тот же контент можно распространять через разные каналы.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
387
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!