×
Россия +7 (495) 139-20-33

Кризис скорректировал запросы белорусов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 4575
Подпишитесь на нас в Telegram
Логотип Marketing.byИнтренет-ресурс о белорусском маркетинге Marketing.by совместно с популярным порталом Tut.by провели исследование запросов байнета за последние два месяца. Кризис отразился на запросах белорусских пользователей интернета – в минувшем году их больше всего интересовал «курс валюты».

В своем исследование Marketing.by  проанализировал ТОП-100 запросов портала Tut.by  за январь 2008 года и 30 дней с 21 декабря 2008 по 22 января 2009 года. Еще год назад больше всего белорусов интересовали «знакомства». Сейчас этот запрос уступил пальму первенства «курсам валют», а сам «скатился» на девятое место по популярности. «После того, как люди узнавали курсы, они лихорадочно начинали искать порно – этот запрос хоть и завсегдатай первой десятки, но до кризиса люди хотя бы пытались сначала познакомиться друг с другом. Что ж, сейчас не до конфетно-букетных отношений», - комментирует результаты исследования Marketing.by.

Третьим по популярности запросом в Белоруссии стал «суперлото» (в прошлом году был на 5-ом месте по популярности). Отметим, что в рунете этот запрос не пользуется популярностью. Видимо, россияне, в отличие от белорусов не рассчитывают на халяву. Следующими после «суперлото» популярными запросами в банейте стали:

- «погода»,

- «эротика»,

- «Беларусбанк»,

- «работа».

Marketing.by отмечает тенденцию снижения интереса белорусских пользователей к социальным сетям, например «Одноклассники», и появление запроса «деноминация». Кроме того, возрос интерес белорусов к банкам. В рейтинге запросов ТОП-100 появилось сразу несколько банков.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Detpoit
    33
    комментария
    0
    читателей
    Detpoit
    больше года назад
    смущает что нельзя как вы сказали "округлять" статистику портала даже не до "белорусов", а до реальной аудитории. вот вы часто пользуетесь подобными порталами? вы согласились бы, если всю вашу деятельность в интернете "округлили" до действий на этом портале? возьмите к примеру какой нибудь ваш общегородской портал. думаю нет, так что, лично на мой взгляд, подобные "исследования", высосанные из пальца, только раздражают.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Detpoit
    33
    комментария
    0
    читателей
    Detpoit
    больше года назад
    Очередной необъективный рейтинг, составленный на основе данных малограмотных пользователей. Хотелось бы, в качестве добавления красок к таким материалам, слышать комментарий.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    Не очень поняла, при чем тут малограмотные пользователи. Статистика объективна в том случае, если она исследует реальную аудиторию, а уж ее качество надо принять как данность. Или вас смущает, что пользователей Tut.by (кстати, а чем этот портал хуже других, почему вдруг пользователи у него малограмотные?) округляют до "белорусов" в целом?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!