×
Россия +7 (495) 139-20-33

Кто займет первое место в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний» – мнения агентств

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 10690
Подпишитесь на нас в Telegram

В преддверии результатов рейтинга «Известность бренда SEO-компаний», которые будут опубликованы 15 декабря, редакция SEOnews решила узнать у представителей SEO-рынка, кто займет первое место.

Напомним, что исследование проходит в два этапа:

  • Первый – анкетирование компаний, которые приняли участие в рейтинге. В анкете компания должна была отметить 10 самых известных компаний, исключая свою.
  • Второй этап – опрос экспертов. После голосования компаний редакция SEOnews сформировала таблицу, первую двадцатку которой и было предложено оценить экспертам.

Отметим, что голос эксперта имеет больший балл, нежели голос SEO-компании.

А теперь посмотрим, что говорят представители рынка.

Севальнев Дмитрий.jpg

Дмитрий Севальнев, руководитель департамента SEO и рекламы «Пиксель Плюс»

Если обратиться к истории рейтинга известности SEO-компаний последних трёх лет, то позиции брендов в топе оказываются весьма стабильными. Можно предположить, что и в 2015 году здесь не произойдет революции, и топ 3 разделят между собой компании с максимальным размером клиентских портфелей: Ingate, Кокос, Demis Group.

В то же время, безусловно, ожидаем роста итоговой позиций и узнаваемости нашей компании («Пиксель Плюс»). Для нас год прошел весьма динамично, и мы стремимся закончить его на оптимистичной ноте.

Панков.jpg

Сергей Панков, генеральный директор Ingate Digital Agency

По нашим прогнозам, значительных изменений в рейтинге ждать не стоит. Судя по динамике позиций в предыдущие годы и текущей активности на рынке, не исключено, что в этом году в пятерку лидеров войдет компания i-Media. Вероятно, в топ 10 попадет компания «Пиксель Плюс», показавшая хороший результат в рейтинге «SEO глазами клиентов».

Что касается Ingate – мы рассчитываем удержать позицию лидера рейтинга, и основания для этого есть: во-первых, за прошедший год нам удалось существенно повысить эффективность агентства путем перехода на комплексный performance-подход, а во-вторых, мы активно обучаем рынок новым эффективным подходам и технологиям. Наши эксперты выступают с докладами практически на всех крупных отраслевых конференциях, публикуют статьи на популярных информационных площадках. Кроме того, мы ежемесячно проводим вебинары, собирающие сотни слушателей, и выпускаем электронные книги, которые читают десятки тысяч человек.

Шахов.png

Дмитрий Шахов, генеральный директор ГК Ремарка

Сомневаюсь, что двадцатку лидеров ждут большие изменения. Новых ярких звезд на рынке за 2015 год не появилось. А вот перетасовка внутри двадцатки может быть существенной. Этому могли поспособствовать и переход клиентов от крупных компаний с понижением бюджета в более мелкие, и действия Яндекса, которые вызвали сильный отток из агрегаторов. В нижней части таблицы (топ 30-50) предсказываю появление большого числа мелких игроков, которые были активны в лице своих лидеров на публичных мероприятиях. Многие, как мне известно, выросли кратно: частично собрав жатву на волне интереса к новым технологиям (крауд- и контент-маркетинг), частично получив клиентов от топовых игроков из-за недовольства уровнем проработки своих проектов и цены за такую работу.

гендирИнтелсиб.jpg

Борис Беланов, генеральный директор Intelsib

Мы думаем, что первое место достоин занять Intelsib. Поскольку все эти годы мы работали над повышением профессионализма и эффективности работы с проектами клиентов. Разработаны новые подходы к оценке результативности рекламных компаний, которые нацелены на улучшение таких показателей, как конверсия, окупаемость рекламных инвестиций, юзабилити и т.д. Регулярно проводим вебинары. Итогом 10-летней работы стал выпуск книги, написанной нашими сотрудниками и признанной учебным пособием для НГУ и еще 21 вуза страны.

Бычков.jpg

Дмитрий Бычков, генеральный директор Redbee

Учитывая, что в прошлом году победу Ingate над Кокосом определил по сути фотофиниш (столь мизерным был разрыв между компаниями), в 2015-ом ставлю на первое место Кокос. У компании было достаточно много инфоповодов, выступлений, интервью с управленцами, а для рейтинга известности это имеет, по сути, решающее значение. Также полагаю, что агентство Ашманова вернет себе топ 3, ибо прошлогоднее четвертое место считаю лишь недоразумением. Но победит сильнейший. 

Коротков.png

Яков Коротков, специалист по рекламе Uplab

Учитывая стабильность топовых компаний из данного рейтинга, вряд ли мы увидим в этом году сенсацию – все, кто был в прошлом году в топе, также разделят свои места. Но очень хотелось бы, чтобы в топ-3 рейтинга ворвалась амбициозная и голодная до побед, молодая (или не очень) команда, наподобие Uplab. Это будет легкой шоковой терапией для акул современного SEO, что, в конечном итоге, пойдет всем на пользу. Новобранец топа получит уважение и новых клиентов, а «старики» возможность встряхнуться и работать еще лучше и эффективнее.

Осталось совсем немного до оглашения результатов рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2015», 15 декабря вы узнаете, кто займет первое место и войдет в топ-10. Следите за анонсами. 

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Roger
    больше года назад
    А SOLONSEO участвует в рейтинге?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!