Накануне биржа Mainlink совместно с сервисом ROOKEE представила новое товарное предложение на рынке – "SEO-объявление". Это рекламный текстовой блок с заголовком, содержащий одну или несколько ссылок. По формату размещения объявления похожи на контекстные объявления Яндекса. Объявления составляются оптимизатором и размещаются «навсегда» в автоматическом режиме. Отдельно отмечается, что формат объявления не нарушает условий поисковых лицензий
Как отмечает Mainlink, стоимость объявления в разы выше стоимости биржевых ссылок. А за счет новой схемы оплаты вебмастер начинает получать деньги с первого дня размещения. Для большей убедительности Mainlink приводит в пример расчеты для сайта с ТИЦ 200:
Биржевые ссылки: доход: 100 х 3 х 5 = 1500 руб/мес
Страниц: 100
Проданных ссылок на странице: 3
Стоимость одной ссылки: 5 руб/мес
SEO-объявления: доход: 100 х 1 х 44,43 = 4443 руб/мес
Страниц: 100
Проданных ссылок на страниц: 1
Стоимость одного объявления: 44,43 руб/мес (266р. – стоимость размещения SEO-объявления с рассрочкой на 6 мес.)
Продажи начнутся с 24 февраля этого года через сервис ROOKEE.ru. Также сообщается, что команда ссылочного агрегатора представит автоматизированный инструмент по написанию текстов объявлений. Напрямую через биржу Mainlink работать с новым сервисом будет возможно не раньше мая месяца, об этом сообщает Mainlink на форуме Searchengines:
Пока мы собираем по крупицам хорошие сайты и хороших вебмастеров, чтобы по качеству площадок можно было хоть как-то конкурировать с РСЯ. А покупатели на хороший товар есть )
Более подробно о требованиях к сайтам вы найдете здесь, а инструкцию для вебмастеров по работе с сайтами и объявлениями здесь.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Доброго времени суток. Коллеги, подскажите. Имею свой проект, холю и лелею его. Сапу никогда не ставил и не хочу - боюсь бана.
Эта биржа, как понял не нарушает правила поисковиков, и можно ставить не боясь??
Я добавил проект для теста. Пообщался с мэйнлинком - обещают постоянный мониторинг за качеством страниц и сапоссылки не ставить, если объявление разместишь.
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.