Мэтт Каттс, руководитель команды Google по борьбе со спамом, представил видеоответ на очередной вопрос пользователя: Какое влияние на передачу PR оказывают две ссылки на странице, ведущие на один и тот же документ, но имеющие разные анкоры?
Если на странице есть две и более ссылки, то ресурс, на который они ссылаются, более ценным для поисковика не станет, так как PageRank страницы равномерно делится на количество ссылок. Разные анкоры на передачу PR не повлияют.
В Google выстроен процесс по извлечению ссылок, который анализирует как сами ссылки, так и документы на которые они ведут. Система меняется со временем – она может выбрать только одну ссылку, а может и все. В 2009 году, когда Мэтт Каттс последний раз выяснял этот вопрос, могло было так: если две ссылки с разными анкорами вели с одной страницы на другую, то Google учитывал только анкор первой ссылки. Но с тех пор многое могло поменяться.
В завершение Каттс порекомендовал не забывать об анализе поведения пользователей – переходят ли они по вашим ссылкам или нет? И что они делают после этого? Нравится ли им тот контент, который они находят на странице?
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе