Мэтт Каттс: ценность определяет число страниц сайта!
У нас есть сайт электронной коммерции. У него около тысячи товаров/страниц. Как сделать страницы уникальными?
Ответ на этот вопрос дал бессменный руководитель группы Google Webspam Мэтт Каттс.
По его словам, вопрос должен ставиться другим образом. Вы должны думать о том, как создать страницы высокого качества. Если вы не можете предложить пользователям уникальный контент, зачем нужен такой сайт. Ведь тысяча страниц этого сайта не имеет никакого отличия от тысячи страниц другого.
Необходимо задать себе вопросы, в чем уникальность вашего сайта, какова его ценность для пользователей, что заставит людей «хотеть зайти на ваш сайт», что отличает его от других подобных сайтов. Не ставьте целью иметь тысячу страниц, если не можете сделать их ценными для посетителей. Именно ценность определяет число страниц сайта, а не наоборот, считает Мэтт.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Поддержу Анну. Мэтт сказал чушь совершенно не совпадающую с реалиями. Для ПС контент это текст и медиа объекты. Он не понимает качество фото, разницу между видео обзором у меня и у ОЗОНа. ПС заставляют уродовать сайты предотекстами, потому что иначе они ранжировать не умеют. Я знаю магазины, которые для каждого товара пишут описания. В целом описания уникальны, но однообразны. Никакой пользы для человека эти описания не несут и пишутся исключительно для ПС.
-
Анна, как говорит Мэтт: "Если вы не можете предложить пользователям уникальный контент, зачем нужен такой сайт. Ведь тысяча страниц этого сайта не имеет никакого отличия от тысячи страниц другого". То есть, если у вас и у Озона одинаковый контент и кроме "наличия возможности купить товар" вы не предлагаете другой ценности пользователям, почему вы ждете, что пользователи купят товар у вас, а не на Озоне? Он более раскручен, ему больше доверяют.
Уникальное предложение...Анна, как говорит Мэтт: "Если вы не можете предложить пользователям уникальный контент, зачем нужен такой сайт. Ведь тысяча страниц этого сайта не имеет никакого отличия от тысячи страниц другого". То есть, если у вас и у Озона одинаковый контент и кроме "наличия возможности купить товар" вы не предлагаете другой ценности пользователям, почему вы ждете, что пользователи купят товар у вас, а не на Озоне? Он более раскручен, ему больше доверяют.
Уникальное предложение и уникальный контент для интернет-магазинов - это возможность выделиться из толпы других ему подобных. Кстати, это касается и не только интернет-магазинов... -
Без обид, но немного смешно.Своим сообщением Вы просто отменили здоровую конкуренцию, и свободный выбор. Разница в цене/доставке/близости к потребителю и т.д. - куда пропало всё это ? Зачем вообще, интернет-магазину уникальный контент ? Я разве пользователю текст продаю? Весь уникальный контент в интернет-магазинах - это текстовые генерации + отзывы (не везде).
Мэтт Каттс по большей части опять смешал литр воды с щепоткой пользы.