×
Россия +7 (495) 139-20-33

Медийка: не кликом единым…

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4302
Подпишитесь на нас в Telegram

Ассоциация онлайн-изданий прикладывает все усилия для того, чтобы эффективность медийной рекламы начала измеряться не только кликами. В презентации «Не только клик: Построить бренд онлайн», Ассоциация утверждает, что существуют более точные способы измерить эффективность медийной рекламы, например Direct Response Metric, которая измеряет прямой отклик пользователей интернета.

Свою позицию Ассоциация основывает на том, что не все пользователи, которые видят баннер кликают по нему и переходят на сайт рекламодателя. Остается немаленький процент тех, кто набирает в поисковой строке запросы, связанные с этой компанией или с ее продуктами. Так, 1 из 5 пользователей вводит название компании в поиске или осуществляет другие поисковые запросы, связанные с услугами компании.

Роман Дымов, директор по развитию агентства интернет-рекламы i-Media, в комментарии SEOnews пишет, что CTR не является оптимальным способом оценки эффективности медийной рекламы: «Так как задача такой рекламы имиджевое продвижение, для оценки соответствующего эффекта важен контакт, ознакомление с рекламой, а вовсе не переход на сайт. Ключевым показателем в данном случае является охват целевой аудитории».

Позиция Ассоциации понятна, потому что они борются за часть доходов, которые они теряют из-за пользователей, не кликнувших на рекламу, расположенную на их сайтах, но принесших доход рекламодателям. И в экономически тяжелой ситуации они решили бороться за каждый доллар, или сотню, или тысячу долларов.

«Для качественной оценки медийной рекламы необходимо проводить соответствующие маркетинговые исследования, которые, безусловно может позволить себе только крупный бизнес, – комментирует Роман. - Что касается того, как быть небольшим компаниям, которые не могут позволить себе такие исследования – все просто: им не стоит вкладывать бюджеты в медийную рекламу, так как для малого бизнеса она за редким исключением существенно менее эффективно, нежели продающая реклама : контекст, поисковое продвижение, торговые площадки».

Ассоциация подтверждает свою позицию тем, что пользователи, которые просматривали баннеры рекламодателя, во-первых, имеют более высокий доход; во-вторых, ведут себя активнее на сайте рекламодателя: проводят там на 50% больше времени и тратят на 7% больше денег на продукты компании, чем остальные пользователи. В Ассоциацию онлайн-изданий входят такие крупные компании как National Geographic, Forbes, Reuters.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!