По последним данным медийного агентства ZenithOptimedia Belarus, объем медийного рынка Беларуси за первое полугодие 2011 сократился практически на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В первом квартале 2011 рынок показывал хороший рост (+29%), однако, за период апрель-июнь показатели сократились на 34%. Всего же в первом полугодии на баннеры, текстовую рекламу и спецпроекты было потрачено $ 2 270 000. В прошлом году этот показатель равнялся $ 2 490 000.
Напомним, по последним данным АКАР, в России рынок медийной рекламы показал 48%-ное увеличение в первом полугодии 2011. А украинская интернет-реклама продемонстрировала небывалый прирост в 2010: тогда он составил 93% и по прогнозам, в 2011 вырастет еще на 43%.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
А чему тут удивляться? Рынок рекламы полностью зависит от экономической ситуации в стране. А она, в Беларуси, мякго говоря. плохая. Первое, что урезают в бюджете любые компании это реклама.
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе