Издание о поисковом маркетинге
и заработке в Интернете
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Mobile Beach Conference 2016 – самая большая конференция по мобильному маркетингу в Восточной Европе

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2867

Mobile Beach Conference 2016, cамая большая конференция по мобильному маркетингу в Восточной Европе, пройдет 28-29 мая в Одессе.

MBC2016 – это 2 дня конференции в пляжном клубе на берегу Черного моря, более 600 специалистов мобильного маркетинга, 40 спикеров и более 50 ведущих компаний индустрии. На Mobile Beach Conference выступят признанные мировые эксперты мобильного маркетинга:

● Денис Жаданов, руководитель маркетинга в Readdle, одной из самых успешных компаний, выпускающих бизнес-приложения на AppStore;

● Григорий Крутий, Account Strategist в международном офисе Google;

● Олег Дорожок, руководитель направления мобильного маркетинга в Yandex;

● Матвей Кривошеин, руководитель Mobile Acquisition в Forex Club.

В рамках MBC2016 cостоится вручение Mobile Beach Awards, новой награды в сфере мобильного маркетинга. Победителей выберут сами участники рынка через онлайн-голосование. Награда вручается в 6 номинациях: Best App Promotion Platform, Best Analytics Platform, Best account/affiliate manager, Best Mobile Marketing Agency, Newcomer of the Year, Best Mobile Monetization Platform.

Уже во второй раз на Mobile Beach Conference пройдет уникальный конкурс красоты Mobile Princess. Мы выберем самую яркую и красивую девушку индустрии IT.

Mobile Beach Conference пройдет в Maristella Marine Residence, люкс-отеле на берегу Черного моря.

Забудьте о галстуках и скучных докладах - динамично развивающаяся индустрия мобильного маркетинга предполагает абсолютно новый формат мероприятий. В прошлом году нам с успехом удалось совместить два в одном: серьезную конференцию и отдых на пляже. В этом году вас ждет еще больше горячего и интересного контента, море инсайтов от лидеров индустрии и все возможности для общения в неформальной обстановке”, - комментирует Вадим Роговский, СЕО и основатель Сlickky.

Организатор Mobile Beach Conference компания Clickky, одна из крупнейшых компаний в Европе, занимающаяся продвижением и монетизацией мобильных приложений.


internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Пишем биддер для Google AdWords из 10 строчек
Anton Stremovskyy
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Anton Stremovskyy - // Позиция рекламного объявления которую пытаемся занять. var TARGET_AVERAGE_POSITION = 3; // Когда позиция обьявления будет между TOLERANCE и TARGET_AVERAGE_POSITION, // Ее ставка не будет изменена. var TOLERANCE = 0.1; // Значение для корректировки ставки (1.05 = 5%). var BID_ADJUSTMENT_COEFFICIENT = 1.05; function main() { raiseKeywordBids(); lowerKeywordBids(); } function raiseKeywordBids() { // Условие для увеличения ставки: Средняя позиция больше (хуже) чем // TARGET_AVERAGE_POSITION + TOLERANCE var keywordsToRaise = AdWordsApp.keywords() .withCondition("Status = ENABLED") .withCondition("AveragePosition > " + (TARGET_AVERAGE_POSITION + TOLERANCE)) .orderBy("AveragePosition ASC") .forDateRange("LAST_7_DAYS") .get(); while (keywordsToRaise.hasNext()) { var keyword = keywordsToRaise.next(); keyword.setMaxCpc(keyword.getMaxCpc() * BID_ADJUSTMENT_COEFFICIENT); } } function lowerKeywordBids() { // Условия для снижения ставки: Ctr больше чем 1% и // средняя позици лучше (меньше) чем TARGET_AVERAGE_POSITION - TOLERANCE var keywordsToLower = AdWordsApp.keywords() .withCondition("Ctr > 0.01") .withCondition("AveragePosition < " + (TARGET_AVERAGE_POSITION - TOLERANCE)) .withCondition("Status = ENABLED") .orderBy("AveragePosition DESC") .forDateRange("LAST_7_DAYS") .get(); while (keywordsToLower.hasNext()) { var keyword = keywordsToLower.next(); keyword.setMaxCpc(keyword.getMaxCpc() / BID_ADJUSTMENT_COEFFICIENT); } }
Тест: проверь свои знания по SEO
Гость - Ну вот и плохо что в каноникалах ты не сечешь, тестировщик. Ни пользоваться ими не умеешь ни назначения не знаешь. За то кого-то там "тестируешь".
Золотое правило SEO: хватит технарствовать – пора фигачить!
Рустем Фахрутдинов
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Фахрутдинов - На самом деле, мы сделали почти всё :) А в статье - пример того, как это удалось чуть позже автоматизировать.
Ссылки все еще работают?
Roman Popov
41
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Popov - Но это ведь совсем другая история! =)) По коммерческим запросам такими вещами заниматься не следует. По информационным - можно, вероятность схватить по голове тут довольно маленькая даже при злоупотреблениях.
100 полезных ресурсов, без которых не обойтись начинающему SEO-специалисту
Игорь Ходырев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - От души. Действительно самые полезные ресурсы. Использую 90% из перечисленного. Кокшаров и Шахов - лучшие!
Мастер-класс: как составить файл sitemap.xml
Айрат Рахимзянов
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Здравствуйте Максим. Возможно, вам будет интересна новая статья: www.seonews.ru/analytics/metody-bystroy-indeksatsii-sayta/
Энциклопедия интернет-маркетинга: составляем корректный robots.txt своими руками
Kirill Terentiev
10
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Kirill Terentiev - "Недокументированные" возможности robots.txt Можно разместить вакансию, например. # Приглашаем на работу SEO-специалистов: оптимизаторов, аккаунт-менеджеров hh.ru/employer/18738 User-agent: * Disallow:
Верните мой 2007, или Как SEO-специалисты возрождают традиции продвижения из нулевых
Гостьc - Нужно анализировать акцептора, если он имеет позиции в поисковой системе, значит метод работает
Кейс: +1500000 трафика для игрового портала
Артур Латыпов
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артур Латыпов - Текущие данные проекта joxi.ru/12M7ZKRs4nLNnr - трафик проекта joxi.ru/n2YRZ7Jhj4nlPA - распределение по источникам Про принципиальные изменения в работе мы не договоримся? :)
Секреты быстрой индексации в Яндекс и Google
Гость - Игорь, давно не слышал от вас ничего дельного по seo, только и умеете, что других высмеивать - то на конференции, то в комментариях. Если вы такой умный, что же не публикуете тут свои статьи? Боитесь, что также высмеют?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
171
Комментариев
171
Комментариев
137
Комментариев
131
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
68
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!