×
Россия +7 (909) 261-97-71

myTarget в Мобильной медиации от Яндекса – теперь по новой технологии

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 3432
Подпишитесь на нас в Telegram

Владельцы Android-приложений, которые используют Мобильную медиацию для монетизации, теперь могут добавить в аукцион рекламную сеть myTarget по технологии In–App Bidding.

Мобильная медиация позволяет монетизировать приложения, показывая рекламу из нескольких рекламных сетей. Каждая сеть предлагает объявления, а медиация выбирает из них наиболее выгодное для издателя.

Раньше в медиации работала только технология умного водопада. Теперь в нее добавилась In–App Bidding. Так Мобильная медиация будет получать ставки от сторонних сетей в режиме реального времени, а владельцам приложений не придется настраивать и поддерживать пороги.

Одновременное использование этих технологий ускоряет показ рекламы и увеличивает доход издателей.

Как это работает

Когда пользователь переходит на экран с рекламой, приложение отправляет запрос в Мобильную медиацию Яндекса. Платформа начинает определять, какое объявление и от какой рекламной сети будет самым выгодным для показа.

Для сетей, которые используют технологию In–App Bidding, Мобильная медиация запрашивает ставки напрямую у всех сетей одновременно и моментально получает ответ.

Рекламные сети, которые подключены через умный водопад, также участвуют в борьбе за показ. После ответа сетей, подключенных по биддингу, ML–алгоритм прогнозирует, предложат ли другие сети ставки выше.

Если алгоритм решит, что такая вероятность есть, Мобильная медиация отправит этой сети запрос на рекламу. Если нет – Медиация сразу покажет самое выгодное объявление от сети, подключенной по биддингу.

orig.png

Мобильная медиация не выступает посредником между паблишером и внешними рекламными сетями при выплате вознаграждения. Издатели, как и раньше, получают выплату от сетей напрямую.

Напомним, мобильная медиация – это бесплатная платформа Яндекса для монетизации мобильных приложений. Медиация позволяет показывать в приложении объявления из нескольких рекламных сетей.

Чтобы подключить myTarget по технологии In–App Bidding, следуйте инструкции.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Конец эпохи Google: AI Mode заменит привычный поиск
Denial
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Denial - Очередной инфоциган, переписывающий статьи с eu ресурсов Ничего нового
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
Яндекс Тег Менеджер против Google: обзор, реальный опыт переезда и подводные камни
Иван
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван - Полезно, особенно, алгоритм переноса.
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!