Подведены итоги конкурса «Пощупаем Пингвина», который стартовал 2 месяца назад. Администрация форума BizzTeams.ru совместно с партнерами предлагала специалистам на практике выяснить, что эффективно работает в условиях алгоритма Google.
Пощупать Пингвина решились 192 пользователя. Всего было подано 517 заявок.
Конкурс включал несколько номинаций. Участники боролись за выход в ТОП по разным запросам. Общий призовой фонд составил $10 тыс. Так как список победителей оказался довольно внушительным, приводить его здесь не будем. Узнать имена лучших по всем номинациям можно здесь.
Мы очень довольны полученными результатами и самим форматом проведения конкурса. Мы ожидали хороших результатов, но они получились даже еще лучше. Минусы были (без них никуда), но плюсов было гораздо больше, о чем говорят только положительные отзывы в топике, - комментирует итоги конкурса Алексей Терехов, главный редактор портала BizzTeams и организатор конкурса, автор блога terehoff.com.
В скором будущем будут опубликованы выводы, к которым пришли специалисты в процессе участия в конкурсе «Пощупаем Пингвина». А пока организаторы готовят новые сюрпризы.
Конкурсы - это всегда интересно, это соревнование с призами. Это с одной стороны. С другой стороны, это статистика, данные, которые можно обработать и получить знания. Практические и актуальные знания. А это очень дорого. Если ты знаешь рабочие схемы - ты на коне. У тебя будут и клиенты, и обращения за консультациями, и все остальное.
Сейчас в разработке сразу несколько конкурсов с не менее интересными идеями и очень известными в нашей среде спонсорами и соорганизаторами. Следите за анонсами, подписавшись на наш твиттер @ru_bt, а так же зарегистрируйтесь на форуме портала BizzTeams\.ru, где помимо таких глобальных конкурсов проводятся небольшие краткосрочные акции, - говорит Алексей.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.