На днях несколько пользователей Google заметили очередные странности в оформлении поисковой выдачи. Первое изменение коснулось количества поисковых результатов на странице. Согласно сообщениям на форуме WebmasterWorld, на определенный запрос Google нашел 400 ответов, но когда дело дошло до просмотра всей выдачи, только на первых 5-ти страницах оказалось по 10 поисковых результатов. На 6-ой странице их было уже 6, на 7-ой – 10, на 8-ой не было вообще ничего, на 9-ой и 10-ой страницах было по 4 и 3 результата соответственно. Пользователи уже высказали множество предположений, как объяснить такое странное поведение поисковика (тесты, баги, проблемы с дата-центрами), но к единому мнению не пришли. Некоторые отметили, что наблюдали такую выдачу и ранее. Google ситуацию комментировать не стал.
Также пользователи отметили изменение функции предпросмотра страниц в выдаче. Процесс появления окошка с изображением стал немного медленнее и «мягче». Кстати, превью страниц сегодня начал тестировать и Яндекс.
Напомним, Google постоянно проводит эксперименты с оформлением SERP. Последние тестирования коснулись изменения размера блока, отображающего количество найденных страниц, введения отдельных полос прокрутки для выдачи и поисковых фильтров, увеличения количества и оформления Sitelinks. Также неоднократно проводились эксперименты с моментальной подгрузкой поисковых результатов без обновления самой страницы.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.