×
Россия +7 (495) 139-20-33

Новый тип рекламных кампаний в AdWords

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 6799
Подпишитесь на нас в Telegram

Рекламная сеть Google AdWords представила новый тип кампаний «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть». Нововведение позволит получить больший охват в сравнении с рекламными кампаниями «Только поисковая сеть», так как объявления будут транслироваться не только в результатах поиска, но и на релевантных страницах сайтов-партнеров. Сейчас контекстно-медийная сеть Google включает более двух миллионов сайтов, суммарная аудитория которых составляет, по данным Comscore на сентябрь 2013, 90% интернет-пользователей в мире.

При переходе с рекламных кампаний «Только в поисковой сети» на кампании «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть» количество конверсий возросло в среднем на 15%. В большинстве случаев аналогичным образом повысилась и стоимость.

В отличие от прежнего «Поисковая и контекстно-медийная сеть» кампании нового типа используют усовершенствованные алгоритмы, вычисляющие максимально эффективные параметры размещения объявлений. Несмотря на то, что рекламу видят меньше пользователей, они заинтересованы в предлагаемых товарах или услугах.

Первые результаты тестирования показывают, что по сравнению с прежним вариантом «Поисковая и контекстно-медийная сеть» CTR кампаний нового типа в контекстно-медийной сети повысился в среднем на 35%, а стоимость конверсии уменьшилась на 35%. 

Google не рекомендует менять тип кампании рекламодателям, успешно использующим «Только контекстно-медийная сеть», чтобы сохранить полный контроль над настройками ставок, бюджета и таргетинга. 

Новая опция будет актуальна для тех, кто раньше не использовал все возможности КМС, — комментирует Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы агентства i-Media. — Также добавим, что будет очень интересно протестировать, насколько эффективны усовершенствованные алгоритмы показа объявлений в кампаниях нового типа по сравнению со старыми (указанные в статье результаты впечатляют, но важно убедиться в этом на собственных кампаниях).

В течение ближайших недель будет проведена полная замена рекламных кампаний «Поисковая и контекстно-медийная сеть» на новый тип «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть», но переключиться можно уже сейчас.  

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Павел
    больше года назад
    Юлия  Пугачева,  https://support.google.com/adwords/answer/3437721 - пункт 3 - В разделе "Тип кампании" появится желтое сообщение, предлагающее перейти на новый тип "Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть". Нажмите Перейти, затем Продолжить.

    К сожалению, никакого желтого сообщения нет! (((
    -
    0
    +
    Ответить
  • Павел
    больше года назад
    Доступен ли новый тип компании в русском интерфейсе adwords?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юлия Пугачева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Пугачева
    больше года назад
    Павел, сейчас Вы можете переключиться вручную. На странице https://support.google.com/adwords/answer/3437721 внизу есть инструкция, как это сделать.
    Окончательная замена рекламных кампаний «Поисковая и контекстно-медийная сеть» на новый тип «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть» будет произведена в течение ближайших недель.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!