×
Россия +7 (495) 139-20-33

Обзор вебинара Rookee: Как построить эффективную стратегию продвижения

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 6829
Подпишитесь на нас в Telegram

На днях команда Rookee провела обучающий вебинар «Как построить эффективную стратегию продвижения». Сегодня мы предлагаем вашему вниманию краткий обзор наиболее интересных моментов и видеозапись семинара.

Для начала докладчики (Марина Еремчева, руководитель аккаунт-отдела, и Артём Захватаев, менеджер проектов Rookee) напомнили слушателям про те факторы, которые влияют на позиции сайтов в выдаче Яндекса. Всего их около 750 факторов, но среди них среди можно выделить наиболее важные: 


Говоря о поведенческих факторах (очень популярных в последнее время) докладчики отметили, независимо от того есть у вас на сайте счетчики или нет, поисковики получают информацию о поведении пользователей на вашем ресурсе. Эти данные сообщают им браузеры – Яндекс.Браузер и Google Chrome.

Далее на примере сайта одного из слушателей команда Rookee сформировала возможную стратегию продвижения для данного сайта. Напомним, что на протяжении недели пользователи присылали нам свои сайты, из которых рандомным образом был выбран один. Для остальных сайтов стратегия будет разработана в виде бонуса после регистрации в системе.

Выбранный сайт - это молодой интернет-магазин. Докладчики рассказали о том, какую работу необходимо проделать для разработки стратегии продвижения.


По каждому из пунктов были даны рекомендации о том, как все сделать самостоятельно и какие сервисы помогут собрать нужную информацию, а также как структурировать собранную информацию и как ее трактовать.

Благодаря проделанной работе:

  • Мы знаем, в каком техническом состоянии сайт и понимаем, что конкретно нужно сделать.
  • Мы знаем статистические данные конкурентов и оперируем средними значениями в тематике.
  • Мы имеем готовый список запросов, распределённых по целевым страницам.
  • Мы знаем, какой контент и для каких запросов «нравится» Яндексу. Знаем и что писать на целевых страницах.
  • Мы оцениваем свои возможности и принимаем решения, какую работу мы проделаем самостоятельно, а что делегируем.
  • Мы формируем календарный план продвижения.

Владельцам анализируемого сайта был выслан файл со всей собранной информацией и рекомендациями к действию.

Далее эксперты Rookee проанализировали юзабилити сайта, отметили наиболее острые моменты, которые требуют изменений.

Данный сайт имеет приоритетный регион «Москва», но осуществляет доставку и в регионы. На сайте указан мобильный номер телефона. Однако статистика говорит, такие сайты ранжируются хуже, чем сайты со стационарными телефонами, привязанными к региону или сайты с единым номером. Поэтому эксперты Rookee рекомендовали анализируемому сайту заменить номер телефона на 8-800-.

Другим важным моментом в оформлении стало отсутствие фактического адреса офиса продаж на странице «Контакты». Это важный дополнительный фактор доверия вашему сайту не только стороны пользователей, но и поисковых систем. Вместе с этой информацией на сайте у вас появляется возможность зарегистрировать свою организацию в Справочнике Яндекса. Это будет еще одним плюсом для ранжирования ресурса, т.к. информация из Справочника будет подтягиваться в сниппет. У Google подобный сервис называется – Мой бизнес.

Для продвижения в регионах создайте отдельные страницы с описанием доставки в областные центры. Укажите адреса логистических, транспортных компаний, с которыми вы сотрудничаете. И не забывайте про региональные телефоны и адреса. И еще несколько советов для тех, кто планирует продвигаться по нескольким регионам. Вам нужно:

  • Указать регион в Яндекс и Google Вебмастере.
  •  Добавить сайт в Яндекс.Каталог и указать нужные регионы.
  • Разместить на сайте региональный контент.
  • Использовать региональные тексты в анкорах ссылок.
  • Создать страницу на сайте с указанием регионов и адресов, которые характерны для бизнеса.
  •  Разместить информацию о компании в Яндекс.Справочнике и сервисе Google.МойБизнес.
  •  Подобрать геозависимые и геонезависимые запросы для рекламной кампании.

В завершении вебинара докладчики рассказали о том, как правильно продвигать одностраничный сайт, каким образом можно расширить контентную составляющую такого ресурса и обеспечить больший приток трафика. Более подробно об этом и остальных моментах вебинара вы сможете посмотреть в видеозаписи, которая в ближайшее время появится в блоге Rookee.

Cледите за вебинарами Rookee в календаре SEOnews! 


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Андрій Школяр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Андрій Школяр
    больше года назад
    Пользовался удобным сервисом SE Ranking.Довольно удобно работают,конечно не бесплатно,но того стоит.Советую всем
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!