Отчет «Анализ поисковых запросов» в Search Console претерпел ряд изменений.
В Справке Search Console сказано, что 27 апреля 2016 года были пересмотрены стандарты подсчета кликов и показов в отчете «Анализ поисковых запросов». В следствие этого в отчете может измениться статистика по кликам, показам и CTR. В первую очередь изменения затронут сайты, связанные с мобильными приложениями. В частности, в отчете будут учитываться показы и клики по приложению, а не по сайту.
Помимо этого, ссылки из панели Сети знаний, расширенных сниппетов и блоков локальной выдачи будут учитываться в отчете как показы. Вебмастера будут видеть клики и показы по этим блокам, если URL сайта отображается в них как ссылки, написал Джон Мюллер в Twitter.
@glenngabe Yes, they should if a web-URL from your site appears in there as a link.
Отдельно Джон обратил внимание на тот факт, что показ одного и того же URL, включенного несколько раз, например, в локальную выдачу, будет учитываться как один. Та же история с локальным и обычным результатами, показанными на одной странице – будет засчитан только один показ.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.