×
Россия +7 (495) 139-20-33

Партнерке сервиса «Мое Дело» исполнился 1 год. К чему пришли?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6564
Подпишитесь на нас в Telegram

На правах рекламы

Сервис интернет-бухгалтерии «Мое Дело» отчитался о результатах запуска своей партнерской программы для вебмастеров. Первое упоминание о партнерке вышло на SEOnews прошлым летом.

moe_delo.jpg


За этот год число активных партнеров превысило 1000, мы выплатили им более 3 миллионов рублей. Были внедрены новые инструменты: отслеживание источников трафика(субаккаунты), прозрачная статистика по регистрациям, большой выбор промо-материалов(баннеры и лендинги). Одним из ключевых изменений стал переход на прогрессивную шкалу отчислений от 300 до 400 рублей за 1 лид.” - отвечает Александр Бобыкин, руководитель партнерского отдела сервиса «Мое Дело».

Судя по озвученным цифрам и решительному настрою команды, даже период кризиса не испортил статистику, напротив – привлекательность сервиса возросла, поскольку бизнесмены начали задумываться об автоматизации бухгалтерии и сокращении затрат, и конечно же, этим воспользовались вебмастеры, которые зарабатывают на партнерке.

Приятные новости для вебмастеров:

Рассмотрим подробнее изменения, которые произошли в партнерской программе.

1. Субакаунты

Можно создавать неограниченное количество субаккаунтов и отслеживать статистику переходов/лидов по каждому конкретному источнику трафика. Не секрет, что раньше этого очень не хватало арбитражникам.

2. Прозрачная статистика

Теперь в разделе «лиды» доступна информация о каждой отдельной регистрации: ID, email, дата и статус лида. Оплата производится только за подтвержденные регистрации, за тех, кто корректно указали свои контактные данные и до которых смог дозвониться колл-центр.

3. Начисления выше, чем у конкурентов.

От 300 до 400 рублей за лид в зависимости от показателя конверсии, т.е. качества трафика.

  • конверсия в оплату более 15% – 400Рза лид,
  • конверсия в оплату 10-15% – 350Р за лид,
  • конверсия в оплату менее 10% – 300Р за лид.

С какими проблемами пришлось столкнуться?

К сожалению, мы фиксировали определенные попытки накруток и обмана со стороны некоторых партнеров. Например, когда вебмастеры использовали «буксы» и другие сервисы оплачиваемых заданий для накрутки регистраций. Это строго запрещено и теперь нам удается моментально выявлять подобные нарушения,” - из отчета «Мое Дело».

Как применить SEO для заработка на партнерке?

Наличие SEO-навыков дает хорошую фору для партнеров, есть огромное количество целевых и смежных запросов с длинными хвостами, например, про регистрацию ИП, открытие расчетного счета или налоговые вопросы. Трафик из выдачи добывают не только крупные контентные сайты – при внимательном анализе можно заметить в ТОПе одностраничники, которые явно созданы с целью направления трафика на партнерку «Мое Дело».

Не теряйте время, осенью обычно возрастает деловая активность, пора готовиться к этому!

Регистрация в партнерской программе «Мое Дело»




Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!