У вас есть продающий сайт, но он не приносит доход?
Клиенты не очень охотно покупают что-то на вашем сайте?
Вы теряете посетителей, уже положивших товар в корзину?
У вас есть, что предложить клиентам, но нужный баннер редко замечают?
Вы владелец интернет-магазина и хотите быть в курсе всех способов увеличения продаж?
У вас на сайте ничего не продается, но нужно получить больше посетителей или звонков для ресторана, тур агентства и любого другого офлайн бизнеса?
Хотите максимально облегчить жизнь своим посетителям, чтобы они приходили к вам снова и снова?
У нас есть для вас решение!
7 декабря 2012 года состоится очередной бесплатный вебинар, посвященный повышению эффективности работы сайта.
Семинар будет полезен всем, кто хочет получить с сайта больше клиентов, в том числе маркетологам и собственникам бизнеса, у которых доход напрямую зависит от удовлетворенности посетителей сайта. На семинаре будет раскрыто несколько способов повышения эффективности сайта и привлечения клиентов, основным из которых является новый для России сервис персонализации, который работает как опытный менеджер по продажам: быстро определяет интересы и потребности клиента, а затем на основе этих данных предлагает дополнительные товары и спецпредложения, помогая избежать синдрома «покинутой корзины».
Регистрация
Онлайн семинар будет проводить Денни Хен – вице-президент компании по персонализации сайтов, считающей, что времена “один сайт для всех” давно прошли и клиентам нужно предоставлять более релевантную информацию и личный подход.
Слушатели семинара узнают:
что такое персонализация;
какими способами можно повысить конверсии и увеличить средний чек;
какие существуют инструменты персонализации;
зачем нужна регистрация через соцсети, и чем помогает Facebook;
насколько эффективны инструменты персонализации (практический кейс на реальных сайтах с реальными цифрами).
Вебинар состоится 7 декабря в 21:00. На презентацию эксперта отведено 40 минут, еще 20 минут отведено для вопросов слушателей вебинара.
Зарегистрироваться на вебинар по повышению конверсий и персонализации сайта можно на сайте Регистрация. Число регистраций ограничено.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Посетил вебинар. Все очень понравилось, появилось много новых идей. Не обошлось без троллей, которые писали всякую ерунду в чате. Получил свой ответ на вопрос, правда переводчик завис, не зная как перевести его))
Постараюсь чаще бывать на Ваших вебинарах. Спасибо!
Dante, вам спасибо, что слушали нас. Будем ждать вас в новом году. Если у вас есть пожелания, по каким темам вы бы хотели услышать доклады, пишите. Мы постараемся учесть это при планировании новых тем.
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе