Платон Щукин из Яндекса рассказал, как правильно сообщить о проблемах с сайтом. Он объяснил, что часто встречаются случаи, когда вебмастера хотят узнать, по какой причине изменились позиции их сайта по тем или иным запросам, или почему некоторые страницы сайта отсутствуют в поиске. Ответы на эти вопросы получат те вебмастера, которые подтвердили права на управление сайтом в Яндекс.Вебмастере. Это связано с тем, что специалисты Яндекса хотят быть уверены, что нужную информацию получит человек, имеющий непосредственное отношение к указанному сайту.
Также при использовании Яндекс.Вебмастера пользователи могут найти ответы на некоторые вопросы самостоятельно, не обращаясь в службу поддержки.
Для того чтобы задать вопросы службе поддержки, вебмастерам рекомендуется воспользоваться специальной формой.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)