×
Россия +7 (909) 261-97-71

Подведены итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2021»

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
1 33199
Подпишитесь на нас в Telegram

Редакция SEOnews объявляет итоги двенадцатого рейтинга «SEO глазами клиентов». В 2021 году в рейтинге приняли участие 69 агентств, качество работы которых оценили 690 клиентов.

Напомним, что результаты рейтинга складываются из субъективной оценки (ответы клиентов на 7 вопросов относительно сотрудничества с SEO-агентством) и объективной оценки (определение конкурентности тематики и технического состояния сайта клиента).

Лидеры рейтинга

1 место в этом году не изменилось, шестой год подряд лидер рейтинга «SEO глазами клиентов 2021» – компания Ingate.

2 место – Альфа.Сайт, 3 место – Директ Лайн. Эти компании сделали невероятный скачок на 28 позиций и стали призерами рейтинга.

ТОП-10 рейтинга «SEO глазами клиентов 2021»

ТОП-10 рейтинга «SEO глазами клиентов 2021»

Ниже расскажем о некоторых интересных моментах, которые показал анализ анкет клиентов в 2021 году. Полную версию исследования читайте по ссылке.

Сколько клиенты тратят на SEO

Исследование SEOnews показало, что в 2021 году клиенты в большинстве случаев тратят на поисковое продвижение 50–100 тыс. рублей, как и в 2020 году.

Средний бюджет на поисковое продвижение в месяц

Отметим, что по сравнению с прошлым годом сократились бюджеты на поисковое продвижение практически во всех категориях (от 30 тыс. и выше). Скорее всего это связано с пандемией 2020 года.

А процент клиентов с бюджетом от 3-10 тыс. рублей и от 10-30 тысяч рублей в 2021 году наоборот увеличился. С 2019 года их рост составил 2% и 6% соответственно.

Общая удовлетворенность подрядчиком

Удовлетворенность клиентов работой своего SEO-подрядчика по равнению с данными прошлого года практически не изменилась.

Более 80% клиентов оценивают работу подрядчика на 5 баллов.

Удовлетворенность работой подрядчика в целом

Помимо общей удовлетворенности, клиенты оценивали еще три показателя: ведение проекта, предоставляемую отчетность и работу менеджера. И здесь сохранилась стабильность по сравнению с прошлым годом – ведение проекта и отчетность на 5 баллов оценили 90% клиентов, а работу менеджера – 77%.

Полную версию рейтинга «SEO глазами клиентов 2021», а также исследование по результатам опроса смотрите в разделе Рейтинги на SEOnews.

В полной версии исследования по итогам рейтинга вы также узнаете:

  • Что клиентов устраивает в работе подрядчика, а что нет?
  • Со сколькими подрядчиками одновременно работают клиенты?
  • Готовы ли клиенты рекомендовать своего подрядчика друзьям и коллегам?
  • Какие тематики стали самыми популярными в 2021 году и сколько клиенты тратят на промо сайтов этих тематик?
  • Какой уровень технического состояния сайтов клиентов в этом году?

Вне зависимости от места и баллов все агентства-участники могут с гордостью называть себя клиентоориентированными, потому что им важно знать, что о них думает их главный цензор – клиент!

Благодарность

Редакция SEOnews благодарит SEO-компании за доверие и сотрудничество, а клиентов агентств – за отзывчивость, честность и интерес к рейтингу.

Также выражаем благодарность нашим партнерам, которые поддерживали нас на протяжении всего рейтинга.



Data-партнер Генеральный партнер



Информационные партнеры:

Rookee, Нетология, Cossa, eTXT, SE Ranking, Referr, CMS Magazine, ppc.world, SerpStat, Trinet, ru.jobvk, Jobsora, Лайкни, Ringostat, Agima, Digital Business School, Rusbase

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
ЕРИР планирует охватить все платные интеграции в интернете, а не только рекламу
ыапрыввар
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ыапрыввар - Ну то есть в рунете больше не будет существовать обзоров. Да уж. Постепенно умрут и блоги.
В Дзене появились единый партнерский кабинет и рейтинг СМИ
Iqra Technolongy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Iqra Technolongy - The launch of a unified media rating system on Zen, powered by Mediascope, marks a significant step toward greater transparency and competitiveness among major media outlets. It's impressive to see RIA Novosti consistently leading the platform with a massive 19.6 million audience in March 2025, reflecting strong public trust and engagement. The integration of both blogs and "News" analytics into a single account simplifies tracking and will surely benefit media partners in refining their strategies. Notably, Lenta.ru's entry into the top 3 signals interesting shifts in the media landscape. The use of the Cross Web methodology adds credibility to the data, ensuring that it accurately reflects the real online behavior of a broad audience. Excited to see how this new tool will shape the future of digital media in Russia. 1. iqratechnology.com/ 2. iqratechnology.com/hire-salesforce_developer/
5 цифровых инструментов для офлайн-бизнеса. Как привести клиента в торговую точку
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Полезно! Спасибо
Сравнительный анализ сервисов для оценки трафика российских сайтов
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Коллеги, очень большая работа проведена. Спасибо за исследование
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!