«Краткость – сестра таланта!», - в очередной раз напоминает нам Mail.ru и делает это неспроста. Не так давно поисковик анонсировал запуск семантического движка, благодаря которому он научился давать краткие ответы на вопросы пользователей прямо в поисковой выдаче. Как правило, это касается вопросов, ответы на которые не требуют пояснения, т.к. основаны на фактах. При ответах на вопросы пользователей поисковик использует как открытые источники, так и собственные сервисы.
Конечно, система еще не совершенна, и на многие вопросы семантический поиск ответы не дает. Вот например, день рождения генерального директора Mail.ru, он знает наизусть (что в общем-то и неудивительно):
А при аналогичном запросе дня рождения, к примеру, Владимира Долгова (Google), Ильи Сегаловича или Аркадия Воложа (Яндекс) семантический поиск молчит.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит