UPD (27.02.2012): Представители Mail.ru раскрыли подробности работы нового алгоритма машинного обучения. В основе алгоритма лежит работа профессиональных асессоров и технологии искусственного интеллекта. Первые оценивают релевантность поисковой выдачи, а робот уже анализирует полученные данные. В итоге, формула ранжирования может меняться, предоставляя пользователю наиболее оптимальные результаты.
Поисковая технология была разработана специалистами Mail.ru, и тестируется на странице o.go.mail.ru. Предполагается, что в будущем на этой странице будут тестироваться и другие нововведения касательно интерфейсов, поисковых «подмесов» и вертикалей, которые в случае успеха будут появляться на основной версии поисковика на go.mail.ru.
«Использование технологий искусственного интеллекта – актуальный тренд в развитии мировых поисковых систем. Запуск тестовой версии машинного обучения Поиска@Mail.Ru минимизирует технологический разрыв с конкурентами и даёт новую, современную платформу для развития собственных поисковых разработок. В случае успеха нового алгоритма мы будем активнее использовать его в основной версии», - комментирует Владимир Габриелян, вице-президент и технический директор Mail.Ru Group.
(17.02.2012) Поиск@Mail.ru тестирует новый алгоритм с машинным обучением, сообщает РИА Новости, ссылаясь на заявление бренд-менеджера поисковика Михаила Старова.
"Новый алгоритм машинного обучения, который мы начали тестировать, позволит улучшить ранжирование результатов в поисковой выдаче", - сообщил Михаил Старов.
По своей сути новый алгоритм Mail.ru схож с методом машинного обучения "Матрикснет", который запустил Яндекс в 2009 году. При ранжировании алгоритм также учитывает различные факторы. Тестирование нового алгоритма проходит на o\.go\.mail\.ru с использованием собственного движка компании.
На сегодняшний день доля поиска Mail.ru составляет 9,3%. Запуск нового алгоритма, безусловно, поспособствует увеличению его доли. Однако много ли пользователей откажутся от привычного Яндекса и Google в пользу Mail.ru пока неизвестно.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе