Команда сервиса Я.Сайт не дремлет, с завидной щепетильностью угождая потребностям клиентов. Вчера разработчики анонсировали появление новой функции ресурса – "Тематического поиска".
Ранее при организации внутреннего поиска по вашему ресурсу с помощью Яндекс.Сайт можно было указать не более 20 тематических сайтов/разделов сайта в качестве области поиска. Но, по-видимому, нашлись те, кому этого показалось мало. С целью неограниченного расширения области тематического поиска и был создан новый инструмент. Таким образом, владельцы сайтов получили возможность установить на своих сервисах фактически полноценную поисковую систему.
Чтобы воспользоваться новой функцией, необходимо зайти в раздел "Тематический поиск", заполнить предлагаемую форму и после модерации заявки создать новую тему, формирующую область поиска. Список сайтов темы для такого поиска можно обновлять с помощью специального http запроса.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.