×
Россия +7 (495) 139-20-33

Попробуйте новые возможности eLama для всех этапов работы с рекламой

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3078
Подпишитесь на нас в Telegram

пресс-релиз

Вся работа коллег из eLama связана с интернет-рекламой. Они ежегодно проводят 200+ обучающих мероприятий, а их Служба Заботы ежедневно отвечает на тысячи сообщений и звонков об интернет-рекламе и веб-аналитике. В целом у сервиса 111 588 пользователей. 

Одним словом, eLama в курсе проблем, с которыми сталкиваются как специалисты, так и начинающие рекламодатели. Среди самых распространенных:

  • Новичкам сложно разобраться с настройками в рекламных системах. Непонятно, что и как делать в первую очередь.
  • У более опытных рекламодателей есть проблемы с оптимизацией кампаний и аналитикой, им трудно найти точки роста.
  • Сотрудникам агентств и фрилансерам сложно эффективно управлять всеми кампаниями клиентов: приходится постоянно переключаться между разными системами рекламы и аналитики. А отчетность занимает непозволительно много времени.

Чтобы помочь всем справиться с этими сложностями, eLama разработала новые инструменты для всех этапов работы с рекламой. 

И это не просто набор инструментов, а единый продукт: вы сможете оплачивать, запускать, анализировать и оптимизировать рекламу в одном сервисе, а потом там же получать комплект закрывающих документов. Рассмотрим основные возможности.

Запуск рекламы

Запуск рекламы

Теперь в eLama можно создать кампании для Google Ads и Facebook Ads прямо в личном кабинете сервиса. Для этого не нужен опыт:

  • Интерфейс проще, чем в рекламных системах.
  • На каждом шаге создания кампаний есть подсказки и рекомендации экспертов, чтобы избежать ошибок.
  • Шаблон поисковых объявлений для Google Ads и создание баннеров для Facebook Ads помогут запустить рекламу быстро.

Статистика и анализ рекламы

Статистика и анализ рекламы

Для этого этапа в eLama есть мониторинг и статистика. Они отображают данные из основных систем аналитики, рекламы и коллтрекинга: Google Analytics, Яндекс.Метрики, Google Ads, Яндекс.Директа, ВКонтакте, Facebook Ads и Calltouch.

В eLama следить за статистикой удобно: не нужно переключаться между разными системами рекламы и аналитики, все данные собраны в одном месте.

  • Мониторинг поможет за несколько минут оценить, что происходит с рекламой и какие каналы приводят больше клиентов.
  • Можно быстро скачать отчет в формате pdf и отправить его руководителю или клиентам. У клиентов будет больше доверия к вам как к специалисту, ведь актуальные данные всегда под рукой.
  • Статистика подходит для более детального анализа рекламы. Особенно полезна агентствам и фрилансерам: данные по всем кампаниям клиентов уже в личном кабинете eLama, а обновить их можно в режиме реального времени.

Оптимизация рекламы

Оптимизация рекламы
  • Автоматические правила для Facebook Ads и Google Ads будут управлять рекламой по заданным вами условиям. Помогут сберечь бюджет и время, а также повысить эффективность кампаний.
  • Автоматические рекомендации позволят избежать ошибок и оптимизировать кампании как до, так и после запуска. Рекомендации доступны в личном кабинете eLama, а также мы можем отправлять их на почту, чтобы вы ничего не пропустили.

Как попробовать новые инструменты

Инструменты доступны в рамках тарифа Business. У всех пользователей eLama есть 14 дней, чтобы попробовать все возможности сервиса бесплатно.

Подробнее о тарифе и его стоимости →

Если вы еще не работаете с eLama, достаточно зарегистрироваться, доступ к инструментам появится автоматически. Если вы уже клиент сервиса, подключите тариф Business в личном кабинете eLama.

Если хотите узнать о возможностях eLama подробнее, запишитесь на Skype-презентацию.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!