Издание о поисковом маркетинге
и заработке в Интернете
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Правый блок Директа вернется в выдачу Яндекса

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 9291

В марте Яндекс анонсировал переезд правого блока контекстной рекламы в нижнюю часть страницы – под поисковую выдачу. В апреле объявления окончательно закрепились на новом месте, что вызвало недовольство рекламодателей – многие посчитали, что это отразится на эффективности размещения.

Чтобы развеять все сомнения и домыслы, Яндекс представил статистику по кликам по рекламным блокам до 13 марта, когда начался перенос показов объявлений в нижний блок, и после 15 апреля, когда показы рекламы справа полностью прекратились.

По данным Яндекса, после переноса рекламного блока количество переходов по рекламе в гарантированных и динамических показах выросло в три раза.

К примеру, средний CTR четвертой позиции гарантированных показов составлял 0,8% в блоке справа, в нижнем же блоке он вырос до 1,6%. А CTR объявлений в динамике увеличился более, чем в два раза, и сейчас равен 1,3%.

На графике показаны почасовые данные о количестве кликов в блоках гарантированных и динамических показов в понедельник 15 апреля и, для сравнения с ними, в предыдущий понедельник 8 апреля.

Однако не для всех объявлений переезд под выдачу оказался положительным. По данным Яндекса, размещение справа эффективнее, когда человек хочет быстро получить ответ, или задает однозначный запрос. Для таких запросов уже определены базовые критерии, и объявления по ним будут показываться справа от результатов выдачи.

Анна Вострикова, руководитель группы по работе с клиентами, РА ADLABS:

После внедрения изменений кликабельность по некоторым кампаниям наших рекламодателей действительно повысилась, но пока подобные изменения мы наблюдаем не во всех рекламных кампаниях. Есть также предположение, что на результаты опубликованных данных, помимо прочего, может влиять и эффект новизны, который часто является причиной ощутимых скачков в статистике. Чтобы понять реальную картину, нам бы хотелось увидеть данные статистики за более продолжительный период времени, когда и пользователи, и рекламодатели привыкнут к нововведениям.

А еще будет весьма полезно, если Яндекс запустит возможность сегментировать в статистике данные по положению блока, чтобы у нас была возможность отследить и сравнить по каждому рекламодателю, какое расположение объявлений для него более эффективно".

Также Яндекс ответил на самые популярные вопросы касательно изменений, с которыми можно ознакомиться здесь


internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Bkmz
    больше года назад
    Во-о-от! Додумались наконец-то
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Макс
    больше года назад
    Посмеялся....))))))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2015»
Жанна Рожкова
128
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - итоги подведены, всем спасибо :)
Тест: проверь свои знания по SEO
Гость - Ну вот и плохо что в каноникалах ты не сечешь, тестировщик. Ни пользоваться ими не умеешь ни назначения не знаешь. За то кого-то там "тестируешь".
Пишем биддер для Google AdWords из 10 строчек
Николай - Здравствуйте, применил данный скрипт к компании, при выполнении в сводке указанно "завершено без изменений" Это значит где то ошибка? или нужно подождать какой-то период времени?
Выиграйте бесплатный билет на обучение по SEO
Айдар Хайруллин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Айдар Хайруллин - Хочу пройти курс чтобы еще раз убедится в Вашем профессионализме и понять как продвигать бизнес при помощи SEO, так как тут самый дешевый клиент))
Подведены итоги рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2015»
Гость - Не рвись так Хуянг. Иди лучше сайтецы продвигай, а то никитос премии лишит.
Золотое правило SEO: хватит технарствовать – пора фигачить!
Рустем Фахрутдинов
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Фахрутдинов - На самом деле, мы сделали почти всё :) А в статье - пример того, как это удалось чуть позже автоматизировать.
100 полезных ресурсов, без которых не обойтись начинающему SEO-специалисту
Игорь Ходырев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - От души. Действительно самые полезные ресурсы. Использую 90% из перечисленного. Кокшаров и Шахов - лучшие!
Ссылки все еще работают?
Roman Popov
41
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Popov - Но это ведь совсем другая история! =)) По коммерческим запросам такими вещами заниматься не следует. По информационным - можно, вероятность схватить по голове тут довольно маленькая даже при злоупотреблениях.
Мастер-класс: как составить файл sitemap.xml
Айрат Рахимзянов
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Здравствуйте Максим. Возможно, вам будет интересна новая статья: www.seonews.ru/analytics/metody-bystroy-indeksatsii-sayta/
Энциклопедия интернет-маркетинга: составляем корректный robots.txt своими руками
Kirill Terentiev
10
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Kirill Terentiev - "Недокументированные" возможности robots.txt Можно разместить вакансию, например. # Приглашаем на работу SEO-специалистов: оптимизаторов, аккаунт-менеджеров hh.ru/employer/18738 User-agent: * Disallow:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
128
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
68
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!