×
Россия +7 (495) 139-20-33

Прибыль Яндекса падает

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 5189
Подпишитесь на нас в Telegram

Стали известны финансовые результаты за 2009 год для компании ООО "Яндекс". Оборот российского интернет-гиганта составил 8,7 млрд. рублей, как сообщает информационное агентство Финмаркет.

Чистая прибыль ООО "Яндекс" за 2009 год составила 2 млрд. 475,8 млн. рублей. Если сравнивать с данными СПАРК по этому показателю за 2008 год (2 млрд. 731 млн. рублей), то на лицо явное снижение - 9,3%.Прибыль до уплаты налогов и прибыль от продаж также не демонстрируют роста: - 14,7% до 3,105 млрд. рублей и -7,3% до 3,221 млрд. рублей соответственно.

Зато не дают впасть в уныние показатели по выручке (рост на 13,7% до 9,030 млрд. рублей) и себестоимости товаров и услуг (рост на 41,4% до 4,795 млрд. рублей). Большую часть доходов, по сообщению Финмаркета, компании приносит контекстная реклама (около 86%), медийная же дает около 11%.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ник
    больше года назад
    Яндекс также есть в укрине и казахстане(это я только эти кроме рус. видел) мож еще в каких то есть
    -
    0
    +
    Ответить
  • TG
    больше года назад
    Печально то оно, может, и печально. Только вот при падающих показателях на всех рынках на 20-30%-35% в 2009 (Кризис ведь начался осенью 2008, и продолжился зимой 2008-2009 года) Яндекс на стремительно стагнирующих рынках провалился на 9,3%, а ведь 86% рекламы даёт ему контекст, т.е. именно те самые наиболее пострадавшие секторы экономики. И при глобальном провале зимы 2009, "торможении" весны-лета 2009, Яндекс смог просесть на чистой прибыли всего на 9,3%...
    Печально то оно, может, и печально. Только вот при падающих показателях на всех рынках на 20-30%-35% в 2009 (Кризис ведь начался осенью 2008, и продолжился зимой 2008-2009 года) Яндекс на стремительно стагнирующих рынках провалился на 9,3%, а ведь 86% рекламы даёт ему контекст, т.е. именно те самые наиболее пострадавшие секторы экономики. И при глобальном провале зимы 2009, "торможении" весны-лета 2009, Яндекс смог просесть на чистой прибыли всего на 9,3%, но! Но он увеличил выручку + 13%! Т.е. если говорить проще, он продал больше кликов, за меньшие деньги. Т.е. количество людей ушедших в интернет из реала выросло! Отсюда видно только одно, как только пойдет рост в таких сферах экономики, как Услуги, Производство и т.д., так сразу усилится конкуренция и это приведет к удорожанию клика в Директе. Т.е. наступит фаза активного роста доходов и оборота. Рынков в России больше не становится, Рунет - он у нас один. И Яндекс, имея 60% поиска, де факто - монополист. Это его и вытянет.

    P.s. не понятна фраза в мажорном контексте о росте на 41% себестоимости услуг Яндекса. Чего ж тут хорошего, если у него себестоимость выросла почти на половину? Вчера обслуживание клика стоило Яше 10коп., сегодня уже 14коп. Это ведет к снижению прибыли, что Яша и показал. Но все равно, видна огромная проделанная работа, вырос оборот на падающем рынке - это главное. Доля увеличена на рынке.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Артур Цыба
    больше года назад
    Печальные новости. Очень жаль «Яндекс». :-(

    Интересно, почему они активно не внедряются в другие страны?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!