Издание о поисковом маркетинге
и заработке в Интернете
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Приглашаем на международную практическую онлайн-конференцию WebPromoExperts SEODay

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3431

index.png

12 февраля, с 11:00 до 20:30 в онлайн-режиме пройдет бесплатная конференция “WebPromoExperts SEO Day” в которой лучшие специалисты российского, украинского и зарубежного рынков поделятся со зрителями массой полезной информации о последних SEO-тенденциях, нововведениях, изменениях и трендах. Также в программе будут практические кейсы от Seoprofy, Promo.ua, MOYO и других проектов. А на круглом столе у каждого слушателя есть замечательная возможность получить ответ от специалиста на самый интересующий вопрос, касающийся оптимизации ресурсов. Во второй половине дня состоится англоязычная секция конференции, в которой будет обсуждаться специфика уже зарубежного рынка и работы с ним. А также, в секции “вопрос-ответ” слушатели смогут задать вопросы самому Рэнду Фишкину, со-основателю сервиса MOZ. Задать вопрос

Формат мероприятия:

  • 9 часов прямого эфира с лучшими специалистами рынка

  • 16 докладов с практическими кейсами, советами, рекомендациями и ответам на вопросы

  • 1 круглый стол для ответов на вопросы слушателей

  • 1 англоязычная секция с обсуждением зарубежного рынка и передачей личного опыта зарубежных докладчиков.

Программа конференции:

  • “SEO в 2016. Чего ждать?” Антон Воронюк (WebPromoExperts)

  • “Как работает SEO (Комплексный Кейс)” Артём Гидин (WebPromo)

  • “5 самых частых вопросов на форуме для вебмастеров Google” Андрей Липатцев (Google)

  • “Минусинская экспедиция” Екатерина Гладких (Яндекс)

  • “Кейс Prom.ua” Александр Кулик (PrimeLead)

  • “Блог, как часть комплексной контент-стратегии” Виктор Карпенко (Seoprofy)

  • Сергей Кокшаров (Devaka.ru)

  • “Кейс Алло. Как лидер в нише имеет прирост 150% в год” Олег Коваленко (Promo.ua)

  • Круглый стол: «Фильтры и санкции поисковых систем» Виталий Алексахин (ProjectBox), Денис Арисмятов (ProfDigital), Сергей Кокшаров (Devaka.ru)

  • “Популярные стратегии линк-билдинга и их реальная эффективность” Tim Soulo (Ahrefs)

  • “Интеграция SEO в комплекс онлайн и офлайн-маркетинга” Александр Марьянчук (MOYO)

  • Тарас Гуща (Seo.ua)

Англоязычный блок:

  • “Great Power of Content Marketing” Steve Rayson (BuzzSumo)

  • “New tricks and treats of Similarweb 2016” Boaz Sasson (SimilarWeb)

  • “How Google Handles The New Top Level Domains (TLDs)” Michael Stricker (SEMRush)

  • “Questions and Answers” Rand Fishkin (MOZ)

Детали:

Организаторы — агентство WebPromo и академия WebPromoExperts. Для того чтобы стать участником конференции, Вам необходимо всего-лишь зарегистрироваться на сайте и подключится к трансляции 12 февраля, в 10:00, по Киеву (11:00 МСК).

После конференции, видео всех докладов и презентации докладчиков получит каждый слушатель. А также, будут бонусы, подарки и “плюшки” от организаторов и партнеров конференции.

Зарегистрироваться!

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: проверь свои знания по SEO
Гость - Ну вот и плохо что в каноникалах ты не сечешь, тестировщик. Ни пользоваться ими не умеешь ни назначения не знаешь. За то кого-то там "тестируешь".
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Золотое правило SEO: хватит технарствовать – пора фигачить!
Рустем Фахрутдинов
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Фахрутдинов - На самом деле, мы сделали почти всё :) А в статье - пример того, как это удалось чуть позже автоматизировать.
Подборка инструментов и сервисов для каждого этапа SEO-работ
Seo Boy
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seo Boy - Посмотрите СерпПарсер
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому бесплатный билет на базовый курс Excel от Макса Уварова?
Maxim Uvarov
10
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Maxim Uvarov - Дайте какой-нибудь контакт в социальных сетях, где видно ваше имя?
Как не попасться на крючок, или Конкуренты на разведке
Гость - >закупают новые ссылки, которые максимально напоминают естественные >Ну а о том, что это может помочь, говорили Садовский и Гладких Как на счет пруфлинка на материал, где Гладких говорила что-то подобное?
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
Выиграй бесплатный билет на конференцию СПИК 2016
Fuck You Buddy :D
33
комментария
0
читателей
Полный профиль
Fuck You Buddy :D - где фотка стула?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
180
Комментариев
171
Комментариев
138
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!